Google: сторонние сервисы статистики часто неверно определяют ситуацию в SERP

Инструменты для мониторинга SERP часто неверно определяют ситуацию в поисковой выдаче. Такое мнение высказал специалист отдела качества Google Джон Мюллер (John Mueller).

Эти сервисы отслеживают колебания в выдаче путём, отличным от Google. В связи с этим, их данные могут быть некорректными.

«Они отслеживают «погоду» в SERP иначе, чем Google. Поэтому они могут улавливать те сигналы, которые на самом деле не имеют значительного влияния», - отметил Мюллер.

Прослушать ответ специалиста можно, начиная с 4:40 мин видеозаписи ниже:

Инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) придерживается такого же мнения, как и Мюллер:

@rustybrick yes

— Gary Illyes (@methode) 18 января 2016

Представители самих сервисов прокомментировали высказывания сотрудников Google так:

RankRanger: «Мы всегда в курсе всех колебаний, проверяя данные ежечасно. Маловероятно, что мы что-то упускаем».

Algoroo: «Инструменты мониторинга SERP отслеживают эффект, вызванный изменениями в том, как Google ранжирует результаты поиска. Однако в некотором смысле, я согласен с Джоном Мюллером. Я ожидал увидеть значительные изменения в поисковой выдаче Google в последние два дня, учитывая, насколько разными были результаты. Однако ничего такого не произошло. Я вижу лишь незначительное влияние на отслеживаемые мной показатели. Algoroo не врёт мне, он всего лишь показывает то, что видит в результатах. Когда график становится оранжевым или красным, это значит, что результаты сильно отличаются от результатов предыдущего дня».

Google тестирует установку приложений прямо из результатов мобильного поиска

Пользователи заметили, что Google тестирует возможность установки Android-приложений прямо из результатов мобильного поиска

Алексей Штарев: «В настоящее время сайты с кодом InTarget не пессимизируются»

Перед новогодними праздниками Яндекс разместил новость о том, что сайты, вводящие в заблуждение пользователей, будут понижены в выдаче

Google может приостановить передачу PageRank с конкретных сайтов

Большинство оптимизаторов знает, что сайт может потерять доверие Google...

Google отключит ряд API поиска в феврале

Google объявил, что 15 февраля 2016 года будет отключено несколько API поиска

Google продолжает обновлять основной алгоритм

Как и неделю назад, на минувших выходных многие зарубежные вебмастера и оптимизаторы снова заметили изменения в позициях своих ресурсов в поисковой выдаче Google

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов

Корпорация Mail.Ru Group сообщила о создании специального направления по работе с big data своих клиентов