Google выходит на рынок автострахования в США и запускает сайт поиска и покупки полиса

Google готовится в ближайшие месяцы запустить в США сайт по продаже страховых полисов автовладельцам.

Корпорация уже получила лицензию, позволяющую её дочерней компании Google Compare Auto Insurance Services осуществлять операции на рынке автострахования в 26 штатах США. В числе партнёров Google такие игроки отрасли, как: Dairyland, MetLife и еще 4 крупные страховые компании. В ближайшие месяцы этот список будет расширяться. На новом ресурсе у пользователей появится возможность произвести поиск и детальное сравнение предложений страховых компаний, подобрать и приобрести полис.

Выход на новый рынок не стал для Google принципиально новым решением: в течение двух лет компания предоставляет услуги покупки страхового полиса в Великобритании. На сайте Google Compare пользователям предлагается свыше 125 вариантов предложений по автострахованию, там же можно совершить транзакцию и оплатить страховку:

Примечательно, что в региональной версии Google.co.uk присутствует блок платных объявлений Sponsored, где при поиске услуг по страхование автомобиля пользователю показываются предложения из Google Compare:

Аналитики рынка ожидают, что после запуска сайта по продаже полисов автострахования в США аналогичный блок появится и на домене .com.  «Пока точно неизвестно, когда Google запустит инструмент сравнения страховых предложений, однако в Forrester ожидают, что пилотный запуск услуги в Калифорнии состоится в первом квартале 2015, а в течение года запуск распространится и на другие штаты», - сообщает редакция Search Engine Land.

«Безусловно, запуск Google Compare на территории США окажет заметное влияние на рынок страховых услуг», - комментирует решение Google аналитик рынка страховых услуг, сотрудница агентства Forrester Research Элен Карни (Ellen Carney).

К50:Правила - новый сервис для автоматизации контекстной рекламы

Компания K☆50 сообщила о запуске нового сервиса K☆50:Правила, а также о существенной доработке сервиса K☆50:Статистика

Закон об авторском праве в цифровую эпоху стал причиной понижения в выдаче Google базы ChillingEffects.org

База данных Chillingeffects.org понижена в результатах поисковой выдачи Google

В Google Analytics обновили вкладку «Источники трафика»

Google Analytics изменил структуру вкладки «Источники трафика» (Acquisition

RKG: Поиск Yahoo теряет пользователей Firefox

Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую...

Bing внедрил в поисковую выдачу карусель книжных бестселлеров

Поисковая система Bing при поиске книг конкретных жанров отображает в верхней части поисковой выдачи карусель бестселлеров New York Times

Большинство брендов загружают видео в Facebook, минуя YouTube

Бренды теперь загружают больше видео непосредственно в Facebook, минуя YouTube. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Socialbakers