Google представил новый дизайн межстраничных объявлений

Google запустил новые форматы дизайна межстраничных объявлений. Они доступны как для рекламы установки приложений, так и для текстовых объявлений, показ которых производится в iOS и Android-приложениях.

mobileads2.jpg

Реклама установки приложений теперь включает более крупное изображение обложки в верхней части объявления, а рейтинг и описание продукта расположены в центре. Внизу объявления находится круглая кнопка «Установить» – её цвет можно настроить, исходя из доминирующего цвета фото обложки или же иконки приложения. Пользователи также могут нажать на кнопку «More images» на фото обложки, чтобы увидеть больше скриншотов приложения.

google-app-install-ad-format-old-new-e1440699224420-669x600.png

Новые текстовые межстраничные объявления содержат увеличенный заголовок и текст объявления, смещённый вверх. CTA-кнопка теперь круглая, а отображаемый URL – менее заметный.

google-interstitial-text-ad-new-old.png

По данным компании, за последний год было протестировано 10 вариантов дизайна объявлений.

Обновлённые объявления можно использовать автоматически во время запуска кампаний, направленных на повышение количества установок приложения, в мобильной рекламной сети AdMob в AdWords. Кроме того, они также будут доступны разработчикам, монетизирующим свои приложения с помощью DoubleClick Ad Exchange.

Напомним, что в мае этого года во время очередной конференции для разработчиков I/O 2015 Google анонсировал новые инструменты и функции для продвижения и аналитики приложений. Нововведения коснулись AdMob, Google Analytics и AdWords.

Новые правила в Яндекс.Директе затронут не только поиск Яндекса, но и поисковые площадки Рекламной сети

Яндекс напоминает, что с 1 сентября Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений

Google дал доступ к AdWords Express подрядчикам в сфере бытовых услуг

Google открыл доступ своей новой рекламной программе в сфере бытовых услуг к функционалу AdWords Express

AdGooroo: разрыв показателей кликабельности Google и Yahoo Bing снижается

Новое исследование компании маркетинговых исследований AdGooroo показывает снижение разрыва между показателями кликабельности Google и сети Yahoo Bing

Google Adwords запускает структурированные описания для текстовых объявлений

Специалисты Google AdWords объявили о запуске структурированных описаний

Яндекс изменил дизайн главной корпоративной страницы

Компания Яндекс провела редизайн главной корпоративной страницы, значительно улучшив ее внешний вид и облегчив пользователям навигацию

Яндекс вводит поддержку HTML5-баннеров

Рекламный отдел Яндекса предупреждает своих рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу...