Google инвестировал $542 млн в разработчика 3D-технологий Magic Leap

Корпорация Google выступила ведущим инвестором в одной из самых крупных сделок по венчурному финансированию. Вместе с другими компаниями, она вложила $542 млн инвестиций в стартап Magic Leap, занимающийся разработкой передовых технологий дополненной реальности. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ).

BN-FC899_top10v_G_20141021145152.jpg

Согласно условиям сделки, Сундар Пичаи (Sundar Pichai), глава по развитию Android, Chrome и Apps Google, войдет в совет директоров Magic Leap. Дон Харрисон (Don Harrison), директор по корпоративному развитию Google, присоединится к правлению в качестве наблюдателя.

В инвестиционную группу также вошли производитель электронных чипов Qualcomm Inc., студия звукозаписи Legendary Entertainment Inc., фирма KKR & Co., инвестиционная компания Vulcan Inc. и фирмы венчурного капитала – Kleiner Perkins Caufield & Byers, Andreessen Horowitz и Obvious Ventures.

Ранее в этом году конкурент интернет-гиганта Facebook приобрёл разработчика устройств виртуальной реальности Oculus. Сумма сделки составила 2 млрд долл. США.

И Google, и Facebook используют свои денежные средства, делая ставку на новые методы коммуникации с целью обеспечения своего будущего присутствия на всех видах устройств, считают журналисты издания WSJ.

Решение топ-менеджера Google Сундара Пичаи войти в совет директор Magic Leap – знак того, насколько важно это вложение для интернет-гиганта.

О компании Magic Leap известно немного. Анимация на домашней странице сайта компании показывает маленького слона, прыгающего на ладонях человека. За ней следует слоган: «Пришло время вернуть миру магию» («It’s time to bring magic back into the world»).

BN-FC568_magicl_G_20141021032906.jpg

В интервью WSJ генеральный директор компании Рони Эбовиц (Rony Abovitz) рассказал, что он видит Magic Leap в качестве нового интерфейса, который может заменить мониторы ПК и экраны компьютеров, которые определяют современную эру компьютерных технологий.

Одним из первых продуктов компании, находящихся в стадии разработки, является носимое устройство, напоминающее очки. Magic Leap разработал как аппаратную часть, так и программное обеспечение устройства. Визуальные технологии Magic Leap способны проецировать точные образы прямо на сетчатку глаз, создавая эффект присутствия виртуальных 3D-объектов, как будто они являются частью реального мира. Другими словами, эта технология заставляет человека верить в то, что виртуальные объекты, которые он видит, – будь то фантастические монстры или прыгающие слоны – являются частью физического пространства.

По словам Рони Эбовица, технология Magic Leap может выступить основой создания нового формата кинофильмов и видеоигр, новой парадигмой взаимодействия между врачом и пациентом, между людьми в целом, создавая эффект реального присутствия виртуального объекта. Он также планирует к зрительным ощущениям добавить другие, например, тактильные.

Компания, численность которой на данный момент составляет более 100 человек, планирует использовать венчурный капитал на найм новых сотрудников и подготовку продукта к запуску в производство.

В интервью изданию TechCrunch Рони Эбовиц сказал, что продукт Magic Leap будет запущен для потребителей «относительно скоро». Конкретные сроки названы не были, но у журналистов осталось ощущение, что он ещё требует доработки.

Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющее рекламодателям определять и отслеживать цели...

Facebook запускает мобильный форум Rooms

Facebook выпустил автономное приложение-форум Rooms («Комнаты»), которое не позволяет соединиться с Facebook и таким образом сохраняет анонимность пользователя...

Сервис Witget представил новый модуль статистики по конверсиям

Команда сервиса Witget.com сообщила о запуске статистики по конверсиям конкретных витжетов, которая стала доступна пользователям с 22 октября

На смену программе Preferred Marketing Developers приходит Facebook Marketing Partners

Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners

Mail.ru Group работает над легализацией музыкального контента

Компания Mail.ru Group всерьез намерена решить проблему легализации музыки в принадлежащих ей социальных сетях

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года