Google экспериментирует с контекстной рекламой

Google запустил очередное тестирование изменений интерфейса своей поисковой системы. На этот раз эксперимент коснулся блока контекстной рекламы на странице выдачи.

Напомним, что ранее контекстная реклама размещалась вверху страницы поисковика. Теперь же ее блок расположился прямо под результатами выдачи.

При этом, западные источники предупреждают, что данное изменение является тестовым и проводится в рамках реализации внутренней политики Google. В свою очередь, политика компании сводится к привлечению максимального числа пользователей, а также повышению их интереса к контекстной рекламе, размещенной на ресурсе.

Британцы перешли с Firefox на Chrome

Интернет обозреватель Google Chrome опередил Mozilla Firefox в июле и стал вторым по популярности браузером в Великобритании после Microsoft Internet Explorer, сообщила...

Яндекс начнет фильтровать «взрослые» картинки

Поиск Яндекса будет фильтровать контент «для взрослых» не только по словам и ссылкам, но и с помощью специальной системы распознавания изображений

Yahoo! постепенно переходит на Bing

Как сообщается на официальном сайте Yahoo!, начиная с 3-го августа 2011 года поисковая система, работающая на территории Западной Европы переходит на технологию Bing

Мобильная версия Яндекс.Работы позволит совместить приятное с полезным

Вслед за обновлением мобильной Яндекс.Почты, Яндекс порадовал пользователей выходом мобильной версии сервиса Яндекс.Работа

Иван Василевич: «Пользователи стали более инертны и пассивны…»

Интервью с Иваном Василевичем, истинным «муркетологом» и перфекционистом копирайтинга...

Bing контролирует лишь 14% мирового рынка

Как сообщает исследовательский центр Chitika, лишь 72% американских пользователей браузера Internet Explorer выбирают Bing в качестве поисковой системы по умолчанию, при этом...