Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google ведет серьезную борьбу с дублированным контентом

Прислано:02.11.2011 в 07:58

Раздел: Поисковые системы


Как сообщается в официальном блоге Google, поисковый гигант серьезно взялся за борьбу с копированием контента ресурсами. Теперь система будет еще внимательнее отслеживать дублированный контент и направлять владельцам сайтов-копипастеров через их аккаунты в Webmaster Tools уведомления,  о том, что вместо их страницы с «ворованным контентом» в выдаче будет появляться страница ресурса-источника с оригинальным текстом. Определять же источник контента алгоритм Google будет на основании даты публикации контента в сети.

В ближайшее время алгоритм Google начнет действовать следующим образом: агрегировать URL с одинаковым контентом с разных сайтов и выбирать для показа в выдаче лишь один – предположительный источник.

По мнению сотрудников поисковика, сегодня наблюдаются 3 главные причины возникновения дублированного контента на разных сайтах:

  1. дублирование контента на мультирегиональных сайтах – урлы таких сайтов обычно связаны между собой;
  2. ошибки в конфигурации;
  3. вредоносные атаки на сайт.

Кроме того, сотрудник команды Google Пьер Фар (Pierre Far) обещает, что если вдруг поисковый алгоритм по ошибке предпочтет домену с оригинальным контентом ресурс плагиатора - у вебмастера будет возможность обратиться к Google с жалобой и поисковик удалит страницу плагиатора из выдачи.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы