Google: исходящие ссылки не являются фактором ранжирования

Исходящие ссылки не входят в число факторов ранжирования Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос звучал так:

«Исходящие ссылки, вроде как, являются одним из 200 факторов ранжирования Google. Учитывает ли поисковик исходящие ссылки, если они закрыты тегом nofollow?».

Мюллер ответил:

«Исходящие ссылки, ведущие из данного сайта на другие ресурсы, не являются фактором ранжирования. Однако они могут повысить ценность вашего контента, и уже это может быть значимо для нас в поиске. Что касается nofollow, то здесь это не важно».

Прослушать вопрос и ответ можно, начиная с 19:53 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что по результатам недавнего исследования Backlinko, самым весомым фактором ранжирования Google являются входящие ссылки.

На днях Джон Мюллер также рассказал, что по-прежнему важным сигналом для ранжирования остаётся тег title.


Google: валидность HTML-кода не является фактором ранжирования

Валидность HTML-кода не является фактором ранжирования Google, однако наличие ошибок в коде может негативно повлиять на сканирование микроразметки и отображение сайта на...

Как вырастить конверсию сайта?

Автор: Денис Нарижный - руководитель интернет-агентства StudioF1.ru, автор сервиса по улучшению юзабилити сайтов AskUsers...

Яндекс.Вебмастер начнет предупреждать об использовании технологии кликджекинга на сайте

В ближайшее время в сервисе Яндекс.Вебмастер в разделе «Нарушения» появятся предупреждения об использовании технологии кликджекинга на сайтах...

В Google Analytics добавили поддержку AMP

Google запустил аналитический компонент для AMP, который даст возможность производить измерения на страницах этого формата

Яндекс пессимизировал 15 тыс сайтов, использующих кликджекинг

За время работы алгоритма, понижающего сайты в результатах поиска Яндекса за использование кликджекинга было обнаружено более 15 тысяч сайтов, использовавших эту технологию, и...

Google: ссылки на похожие материалы на сайте не нужно закрывать тегом nofollow

Оптимизаторов волнует вопрос, могут ли ссылки на похожие публикации в блоге расцениваться Google как спам и надо ли их закрывать тегом nofollow