Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотра

Прислано:18.03.2014 в 14:21

Раздел: Контекстная реклама


Google продолжает экспериментировать и  вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше. Кроме того, в них появилась возможность просмотра товара в режиме 3D (или кругового вращения).

Скриншоты, сделанные экспертами отрасли: Бритни Мюллер (Britney Muller), основателем Pryde Marketing Inc., и Гленом Гэйбом (Glenn Gabe), консультантом в области цифрового маркетинга G-Squared Interactive, - демонстрируют изменения интерфейса блоков платных объявлений, появляющихся в выдаче сервиса Google Покупки.

Как видно из скриншотов, при поиске контента, который входит в категорию Sponsored, в блоке Knowledge Graph транслируется информация, которая содержит список онлайн магазинов с указанием цен, описание товара и мнения покупателей о продукте. Все данные собираются и анализируются при помощи технологий сервиса Google Покупки.

При клике по значку с надписью «3D» выводится окно с возможностью просмотра продукта в режиме трёхмерного изображения.

Реализовать данную возможность Google удалось в партнёрстве с gTech Partner Solutions. Компания занимается созданием базы снимков товаров в формате 3D, запрашивая образцы продукции у производителей. Изначально  Google начал тестировать 360-градусный обзор продуктов, представленных в выдаче коммерческого поиска Google Shopping в конце декабря 2013 года. Новинка появилась накануне предпраздничных распродаж и была позитивно воспринята пользователями.

Напомним также, что ранее Google уже не раз тестировал различные способы расширения функционала «Сети знаний», такие как: подробные отзывы о заведениях. В марте 2014 года лидер поиска впервые предпринял попытку интегрировать в "Сеть знаний" товарные объявления.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы