Google изменил дизайн страницы «Настройки рекламы»

Специалисты отрасли заметили, что Google обновил дизайн страницы «Настройки рекламы», позволяющей пользователям управлять объявлениями на основе информации из аккаунта Google, которые видны на всех их устройствах.

Новое оформление приведено в соответствие с концепцией «material design».

Теперь эта страница выглядит так:

ad_1.PNG

ad_2.PNG

Google обновил приложение AdWords для Android, добавив новый раздел «Оплата»

Google выпустил новую версию приложения AdWords для Android

Bing Ads для iOS теперь доступен для всех; Android-версия – на стадии тестирования

Bing Ads обновил приложение для iOS и запустил его для рекламодателей во всём мире, а не только в США

Google AdWords объявил о запуске Редактора отчётов

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запускает новый инструмент – Редактор отчётов. В ближайшие месяцы новинка будет доступна рекламодателям во всём мире

Рекламодатели Центра клиентов AdWords получили возможность скрыть неиспользуемые аккаунты

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели Центра клиентов (My Client Center, MCC) смогут скрыть неиспользуемые аккаунты

Смогут ли AOL и Microsoft потеснить Google и Facebook на рынке онлайн-рекламы?

С помощью недавней сделки, AOL и Microsoft намерены объединить свои технологии, чтобы стать новым лидером в отрасли онлайн-рекламы

Google AdWords позволил вносить изменения в группы товаров через массовую загрузку

Goolge AdWords объявил о добавлении новой опции в функцию массовой загрузки