Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google купил Spider.io, чтобы защитить рекламодателей от накруток рекламных объявлений

Прислано:21.02.2014 в 17:42

Раздел: Реклама


Google объявил о приобретении компании Spider.io, специализирующейся на распознавании накруток рекламных объявлений. В ближайшее время технология Spider.io будет интегрирована в рекламные сети Double Click.

Spider.io позволяет обнаружить мошеннические атаки на рекламные объявления, происходящие из зараженных компьютеров. Так весной 2013 года специалисты этой компании обнаружили масштабный ботнет, генерирующий клики по рекламным объявлениям от псевдо реальных пользователей.

В настоящий момент на сайте Spider.io появилась информационная заглушка, информирующая о слиянии с Google.

С помощью возможностей антифрод-системы Spider.io сервис Google рассчитывает улучшить показатели статистики рекламных объявлений, которые рекламодатели используют при оценке эффективности рекламной кампании. Таким образом, сервис защитит своих рекламодателей от мошеннических скликиваний рекламных объявлений и повысит качество своих услуг.

Напомним, в начале февраля 2014 года в сервисе DoubleClick появился новый инструмент, позволяющий рекламодателям автоматически создавать и обновлять текст объявлений, основываясь на реалтайм-данных статистики. Чуть позже стало известно о сотрудничестве comScore и Google, в рамках которого в скором времени пользователям рекламного сервиса DoubleClick будет доступна метрика vCE. Новый метод измерения поведения пользователей позволит узнать рекламодателям, кто увидел объявление, был ли это целевой пользователь и что он сделал после просмотра рекламного сообщения.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы