Spider.io позволяет обнаружить мошеннические атаки на рекламные объявления, происходящие из зараженных компьютеров. Так весной 2013 года специалисты этой компании обнаружили масштабный ботнет, генерирующий клики по рекламным объявлениям от псевдо реальных пользователей.
В настоящий момент на сайте Spider.io появилась информационная заглушка, информирующая о слиянии с Google.
С помощью возможностей антифрод-системы Spider.io сервис Google рассчитывает улучшить показатели статистики рекламных объявлений, которые рекламодатели используют при оценке эффективности рекламной кампании. Таким образом, сервис защитит своих рекламодателей от мошеннических скликиваний рекламных объявлений и повысит качество своих услуг.
Напомним, в начале февраля 2014 года в сервисе DoubleClick появился новый инструмент, позволяющий рекламодателям автоматически создавать и обновлять текст объявлений, основываясь на реалтайм-данных статистики. Чуть позже стало известно о сотрудничестве comScore и Google, в рамках которого в скором времени пользователям рекламного сервиса DoubleClick будет доступна метрика vCE. Новый метод измерения поведения пользователей позволит узнать рекламодателям, кто увидел объявление, был ли это целевой пользователь и что он сделал после просмотра рекламного сообщения.