Google изменил подход к сбору данных для отчёта Search Analytics

Google стал по-другому регистрировать данные, которые отображаются в отчёте Search Analytics в Search Console. Об этом говорится на странице Data Anomalies в справочном центре сервиса. Представители поиска подтверждают эту информацию.

Обновление было запущено 14 декабря 2015 года, однако известно о нём стало только сейчас. В Google отмечают, что изменение подхода к анализу поступающих из поиска данных может привести к увеличению общего количества кликов и показов в отчёте.

@rustybrick no, it is only related to websites :) we are logging data differently. You might see an increase in impressions and clicks.

— Zineb Ait (@Missiz_Z) 21 декабря 2015

Зарубежные оптимизаторы также заметили изменения на графике отчёта: на нём появилась вертикальная черта, которая разделяет данные до и после обновления:

google-search-console-search-analytics-reports-update-1450703925.png

Напомним, что отчёт Search Analytics в Search Console был запущен в мае этого года. Он был призван заменить предыдущую версию – Поисковые запросы. Данные в новой версии отличаются от прежней более высокой точностью и способом получения.

А в сентябре Google объявил, что работа отчёта Поисковые запросы окончательно прекращена. 

Евгений Тарасов: Сейчас Яндекс сильно «болеет», и ссылочное тоже должно переболеть

В конце 2016-го Яндекс полностью переформатирует рынок ссылок. 70% индустрии ссылкоторговли вымрет, а цены на качественные ссылки вырастут в 5-7 раз

Госдума понизила верхний предел штрафов для поисковых систем за неисполнение закона о «праве на забвение»

Как известно, с 1 января 2016 года в России вступает в силу закон об удалении ссылок в интернете на неактуальную информацию о гражданах, известный также как закон о «праве на...

В отчёте Google Search Analytics появился новый фильтр для приложений

Google добавил новый фильтр Search Appearance в отчёт Search Analytics. Он предназначен для приложений

Google запустил API для поиска по Сети знаний

Google объявил о запуске API для поиска объектов в Сети знаний – Knowledge Graph Search API

Google: в мобильном таргетинге пользовательский интент важнее демографии

В Google утверждают, что для достижения максимального охвата в таргетинге не следует полагаться лишь на демографические данные

Facebook начал по умолчанию использовать плеер HTML5 вместо Flash

Facebook объявил, что теперь все видеоролики в социальной сети по умолчанию будут проигрываться с помощью HTML5-плеера, независимо от используемого браузера