Обновление было запущено 14 декабря 2015 года, однако известно о нём стало только сейчас. В Google отмечают, что изменение подхода к анализу поступающих из поиска данных может привести к увеличению общего количества кликов и показов в отчёте.
@rustybrick no, it is only related to websites :) we are logging data differently. You might see an increase in impressions and clicks.
— Zineb Ait (@Missiz_Z) 21 декабря 2015
Зарубежные оптимизаторы также заметили изменения на графике отчёта: на нём появилась вертикальная черта, которая разделяет данные до и после обновления:
Напомним, что отчёт Search Analytics в Search Console был запущен в мае этого года. Он был призван заменить предыдущую версию – Поисковые запросы. Данные в новой версии отличаются от прежней более высокой точностью и способом получения.
А в сентябре Google объявил, что работа отчёта Поисковые запросы окончательно прекращена.