Google локализует десктопную выдачу на основе мобильных данных

Зарубежные оптимизаторы заметили, что Google локализует результаты десктопного поиска, исходя из истории местоположений пользователя, зафиксированной мобильным устройством.

На скриншоте ниже видно, что внизу десктопной выдачи показано местоположение с пояснением: From your phone (Location History):

google-location-history-from-your-phone-1451394422.png

Обычно, отображается местоположение, основанное на IP-адресе:

screenshot.PNG

На данный момент это изменение видят не все англоязычные пользователи. С чем оно связано – тестом или запуском – пока непонятно.

Напомним, что в апреле Google запустил алгоритм mobile-friendly, и адаптированные для мобильных устройств страницы стали ранжироваться выше в поисковой выдаче. По словам специалиста отдела качества поиска Google Джона Мюллера (John Mueller), в 2016 году вопрос дружественности сайтов к мобильным будет по-прежнему актуальным. Ожидается, что курс на мобильность, взятый поисковиком, и стремление максимально улучшить опыт мобильных пользователей приведут к ещё большему числу нововведений в этом направлении. Возможно, описанное выше изменение – одно из них.

 

Googlebot не видит ссылки, которые активируются при наведении курсора

Поисковый робот Googlebot не распознаёт ссылки, которые активируются при наведении на них курсора мыши

Google: ссылки из файла Disavow можно удалять в массовом порядке

Google не возражает против массового удаления ссылок из файла Disavow

Яндекс запускает алгоритмы для борьбы с кликджекингом и продажными лайками

Сегодня, 30 декабря 2015 года, команда Яндекса объявила о том, что впредь сайты, использующие кликджекинг, могут ранжироваться в поиске ниже остальных

Yahoo тестирует новый дизайн главной страницы

Пользователи заметили, что Yahoo тестирует новый формат и дизайн главной страницы портала Yahoo.com

Google отключил поисковый параметр NCR (No Country Redirection)

Пользователи заметили, что параметр NCR (No Country Redirection) в поиске Google больше не работает

Google: заглавные буквы в написании URL не влияют на ранжирование

Использование заглавных букв в написании URL-адресов не влияет на ранжирование страниц в Google