Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google будет применять ручные санкции к мобильным страницам, злоупотребляющим всплывающей рекламой

Прислано:10.03.2016 в 12:36

Раздел: Поисковые системы


Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) не исключает применения ручных санкций к мобильным версиям ресурсов, которые злоупотребляют всплывающими блоками и любыми альтернативами межстраничной рекламы.

Отвечая на вопрос пользователя относительно всплывающих окон, которые появляются на портале Yelp.com, закрывая собой основной контент страницы, Мюллер сообщил, что в настоящее время команда поиска изучает все существующие в интернете виды такой рекламы, чтобы впоследствии начать применять к страницам нарушителей соответствующие санкции: «Для всех подобных случаев мы не исключаем применения санкций вручную. Мы будем классифицировать и помечать все подобные объявления как межстраничную рекламу, даже если технически блок отличается от неё, и наши алгоритмы не способны классифицировать этот блок как межстраничную рекламу. Думаю, что наша команда в достаточной степени осведомлена обо всех подобных происках в интернете и готовит достойный ответ. Так что, я бы не советовал вам использовать на своих мобильных сайтах подобные ловушки для пользователей, копируя чужие подходы. Особенно, когда речь идет о приёмах, которые нарушают наши требования к качеству сайтов».

О том, что Google будет ниже ранжировать страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента», впервые стало известно в сентябре 2015 года. Нововведение вступило в силу 1 ноября 2015. Проверить, являются ли страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, дружественными к мобильным устройствам, можно с помощью инструмента Mobile-friendly test или же теста на мобильное юзабилити. Эти два инструмента сразу покажут, есть ли у страниц проблемы с ранжированием и межстраничной рекламой приложений.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы