Google Маркер начал поддержку новых групп данных

Маркер, инструмент Google для вебмастеров (Data Highlighter), упрощающий передачу структурированных данных, обнаруженных на сайте, поисковому роботу, начал поддержку новых групп данных. Теперь, с помощью этого инструмента можно сообщать Google о таких материалах на сайте, как: статьи, сведения о компаниях с физическим адресом, кинофильмы, товары, приложения и телесериалы.

Напомним, Маркер, в качестве инструмента для вебмастеров, был представлен компанией Google в середине декабря 2012 года. В феврале 2013 инструмент стал доступен на всех языках Webmaster Tools в том числе и на русском.

C момента своего запуска и до сих пор Маркер находился в стадии тестирования и позволял работать только с мероприятиями - концертами, выставками, фестивалями, спортивными событиями и шоу. Добавление новых возможностей для передачи структурированных данных о материалах сайта, позволит владельцам сайтов привлечь внимание к своему контенту в результатах поиска Google и других продуктах поисковой системы, например, Сети знаний.

Подробно о каждом типе поддерживаемых Маркером данных можно прочитать на специальной справочной странице.

Алгоритм Google Penguin обновлён до версии 2.0!

Как сообщает в личном блоге руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts), 22 мая 2013 года начался последовательный запуск для различных регионов...

Голосовой поиск на русском языке доступен в обновлённом Google Chrome

Как пишет в официальном блоге Google Россия руководитель московской команды качества поиска Ринат Сафин, интернет-корпорация запустила возможность голосового поиска на русском...

Alibaba и Qihoo 360 запускают новую поисковую систему

Китайское e-commerce объединение Alibaba заключило партнёрство с поисковой компанией Qihoo 360, в результате чего будет запущена поисковая система по товарам 360.etao...

SEMRush начнет анализировать Яндекс?

О том, что такое развитие событий вполне возможно, на днях рассказал в интервью towawe.ru Олег Щеголев, СЕО SEMRush...

Ретаргетинг теперь доступен всем рекламодателям

Ретаргетинг вышел из режима открытого тестирования и теперь по умолчанию доступен всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе С помощью ретаргетинга можно показывать в...

Мэтт Каттс: беспристрастных поисковых систем не существует!

В очередном обучающем видеоролике для вебмастеров руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на следующий вопрос пользователя: «Как...