Google Merchant Center упрощает управление тарифами доставки товаров для продавцов

Google запустил целый ряд новых возможностей, позволяющих владельцам продающего бизнеса более эффективно отслеживать и настраивать тарифы доставки товаров для кампаний в Google Shopping.

Инструмент для управления настройками доставки товаров доступен в Google Merchant Center. Настройки также могут быть использованы в товарных фидах для сортировки товаров со сходными параметрами и условиями доставки по группам.

Обновления призваны исключить ситуации, когда на сайте продавца покупателю показывается более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки.

После внесения улучшений сервис предлагает владельцам продающих сайтов:

  • Больше моделей ценообразования – теперь менеджеры кампаний получили возможность кастомизации путём создания отдельных правил для подсчёта цены на доставку товара.
  • Возможность использования более сложных схем управления ценой доставки – способы и возможности доставки товаров могут быть различными даже в пределах одной и той же страны. При соответствующей настройке Google будет автоматически отображать самую низкую цену доставки.
  • Кастомизацию настроек в зависимости от местонахождения – можно настраивать различные тарифы в зависимости от страны доставки, штата/региона и города.
  • Возможность создания списков исключений – для случаев, когда доставка в отдельные страны и регионы невозможна.
  • Возможность создания кастомизированной библиотеки настроек для последующего многократного использования.

Представители Google также обещают, что после обновления инструмента по управлению тарифами доставки товаров все настройки будут автоматически импортированы в него. Более подробную информацию можно получить здесь.

Сервис SeoBrain.ru ввел возможность снятия позиций по нескольким регионам

Команда сервиса поисковой статистики Seobrain.ru сообщила о важных изменениях, появившихся в функционале системы

Gogetlinks готовит учет посещаемости доноров

Биржа Gogetlinks поделилась планами ближайших изменений, готовящихся к запуску в ближайшие месяцы...

Использование HTTPS на сайте становится сигналом ранжирования для Google

В ближайшие несколько месяцев Google в тестовом режиме начнёт рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования

Google убрал «Статистику для автора» из «Инструментов для вебмастеров»?

Google убрал функцию «Статистика для автора» (Author Stats) из «Инструментов для вебмастеров» (Webmaster Tools

Google Webmaster Tools начал отображать полный текст заявок на повторную проверку сайта

После подачи веб-мастерами заявки на повторную проверку сайта Google подтверждает получение, включая в свое сообщение текст первоначального запроса...

Яндекс изучил поисковые связи российских городов

Аналитический отдел Яндекса представил карту поисковых связей городов России. Она демонстрирует, как часто жители из одного города ищут информацию о других городах страны