Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google Merchant Center упрощает управление тарифами доставки товаров для продавцов

Прислано:06.08.2014 в 13:33

Раздел: Софт и сервисы


Google запустил целый ряд новых возможностей, позволяющих владельцам продающего бизнеса более эффективно отслеживать и настраивать тарифы доставки товаров для кампаний в Google Shopping.

Инструмент для управления настройками доставки товаров доступен в Google Merchant Center. Настройки также могут быть использованы в товарных фидах для сортировки товаров со сходными параметрами и условиями доставки по группам.

Обновления призваны исключить ситуации, когда на сайте продавца покупателю показывается более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки.

После внесения улучшений сервис предлагает владельцам продающих сайтов:

  • Больше моделей ценообразования – теперь менеджеры кампаний получили возможность кастомизации путём создания отдельных правил для подсчёта цены на доставку товара.
  • Возможность использования более сложных схем управления ценой доставки – способы и возможности доставки товаров могут быть различными даже в пределах одной и той же страны. При соответствующей настройке Google будет автоматически отображать самую низкую цену доставки.
  • Кастомизацию настроек в зависимости от местонахождения – можно настраивать различные тарифы в зависимости от страны доставки, штата/региона и города.
  • Возможность создания списков исключений – для случаев, когда доставка в отдельные страны и регионы невозможна.
  • Возможность создания кастомизированной библиотеки настроек для последующего многократного использования.

Представители Google также обещают, что после обновления инструмента по управлению тарифами доставки товаров все настройки будут автоматически импортированы в него. Более подробную информацию можно получить здесь.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы