Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно стоит сосредоточиться на нем.

Google еще в мае объявил о своей способности полностью выдавать веб-страницы в режиме десктопа и режиме Google. Веб-мастера заметили, что GoogleBot полностью сканирует и отдает последнюю страницу, как это делает пользователь, не ограничиваясь кодом, соответствующим странице. Поэтому GoogleBot видит то же, что и пользователи при посещении веб-страницы.

Google делает сильный акцент на этом в течение нескольких месяцев и внушает, что опыт пользователей станет фактором ранжирования. Представитель Google сказал: 

«Мы в Google стремимся внедрять значительный пользовательский опыт на любом устройстве и даем большой толчок для того, чтобы результаты поиска отражали этот принцип. Мы хотим, чтобы пользователи могли наслаждаться интернетом везде, где бы они ни были

Сайты, дружественные к мобильным устройствам, предоставляют гораздо лучший пользовательский опыт для мобильных пользователей. По нашим исследованиям, 61% пользователей вряд ли вернутся на мобильный сайт после проблем доступа с телефона. Это также касается сайтов, использующих неразборчивые шрифты или чрезмерное увеличение. Мобильные устройства - очень важная область; проникновение мобильных устройств составляет более 50% в США, и большинство пользователей используют свои устройства для просмотра веб-сайтов».

Сейчас Google применяет санкции к сайтам, которые генерируют ошибки для мобильных посетителей. Сайты, которые перенаправляют мобильных пользователей на домашние страницы, будут иметь меньше шансов в мобильных поисковых результатах Google.

Следующим шагом после рассмотрения Google мобильного опыта пользователя будет оценка эффективности страницы, чтобы повысить или понизить сайт в результатах поисковой выдачи.

Как подготовиться к такому изменению алгоритма? Следует использовать инструмент Google Fetch и проверить мобильную версию сайта, чтобы сделать кнопки, ссылки и скроллинг более удобными для пользователей. Даже если Google не сделает пользовательский опыт частью алгоритма ранжирования, изменения пойдут на пользу пользователям.

В августе 2014 года Google анонсировал, что сайты, использующие протокол HTTPS/SLL, получат бонус в ранжировании, а с течением времени этот сигнал будет становиться все более важным.

WebArtex обновила интерфейс и запустила новый тип трафиковых статей

Биржа статей WebArtex сообщила об обновлении интерфейса и выходе из beta-тестирования нового уникального типа статей: трафиковых, с гарантией переходов по ссылкам

SlickJump представляет новые возможности личного кабинета для рекламодателей

Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний

Google предупреждает пользователей мобильных устройств о сайтах с использованием Flash

Google расширил использование сниппетов, которые оповещают пользователей о сайтах в результатах поисковой выдачи, сделанных в Adobe Flash

Bing внедрил кино-карусель

Bing теперь демонстрирует кино-репертуар в формате карусели. Аналогичное отображение результатов местного поиска использует Google

Рик Боеребач представил новый интернет-каталог ZEEF

Соучредитель интернет-каталога, редактируемого людьми, - ZEEF...

Gemius: 82% интернет-аудитории России пользуется сервисами Яндекса

На сегодняшний день Яндексом пользуется 8 из 10 российских интернет-пользователей. Об этом сообщили аналитики компании Gemius, изучившие данные по взрослой аудитории Рунета