В Google Мой бизнес добавили инструмент массовой загрузки фотографий

В сервисе Google Мой бизнес появился инструмент массовой загрузки фотографий. Теперь пользователи смогут добавить логотип, обложку и фото профиля с помощью таблицы, а также настраивать фотографии для нескольких филиалов.

google-small-local-my-business-ss-1920.jpg

Как добавить фото посредством инструмента массовой загрузки, подробно описано в Справке.

При выполнении массовой загрузки необходимо убедиться, что снимки соответствуют следующим требованиям:

  • Формат – JPG, GIF, PNG, TIFF или BMP.
  • Размер – не более 5 МБ.
  • Разрешение – не менее 1000x1000 пикселей и не более 3000x3000 пикселей.
  • Длина не должна превышать ширину более чем в два раза. В сервисах Google фотографии в горизонтальной ориентации выглядят лучше, чем в вертикальной.
  • Для каждого адреса можно загрузить не более 25 дополнительных фотографий.
  • Снимок должен быть сделан при хорошем освещении и иметь высокую чёткость. Его не следует изменять в графических редакторах, за исключением обработки фильтрами, но и их рекомендуется использовать умеренно. Изображение должно соответствовать реальному виду объекта.

Если фотографии не соответствуют этим требованиям, они не будут опубликованы в сервисах Google.

Напомним, что в конце февраля в Мой бизнес появился новый способ массового подтверждения филиалов для владельцев неподтверждённых аккаунтов. В том же месяце в сервисе предложили новый способ для подтверждения компании – через доверенного партнёра и облегчили импорт таблицы с данными о компании.

Google заблокирует по IP-адресу доступ к контенту, нарушающему «право на забвение» в Европе

Начиная с этой недели, Google приступает к более тщательному удалению ссылок, которые нарушают основы «права на забвение» в Европе

В выдаче Google можно услышать голоса 19 животных

В Google теперь можно сразу узнать, какие звуки издают различные животные

Google позволит брендам добавлять информацию о себе в результаты поиска

Google тестирует новый инструмент Posts...

В Facebook Messenger появятся публикации СМИ

Facebook позволит издателям распространять свой контент через Messenger

Yahoo намерена продать часть активов на сумму до $3 млрд

Yahoo рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд. Об этом заявил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman

Больше рекламодателей получат доступ к Smart Goals в Google AdWords

Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей