Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google напоминает: 16 сентября все кампании в контекстно-медийной сети будут обновлены

Прислано:08.08.2014 в 00:21

Раздел: Контекстная реклама


По информации Google, начиная с 16 сентября 2014, все кампании контекстно-медийной сети автоматически будут модернизированы в новую, более эффективную сеть контекстной рекламы с возможностью запуска кампаний медийной рекламы. Компания призывает рекламодателей обновить кампании в срок для сохранения нужных установок. Не обновленные вовремя кампании перейдут в новую сеть автоматически. Кампании поисковой сети и медийной сети не будут затронуты.

Если кампания запущена в контекстно-медийной сети, ее можно обновить одним кликом и получить результат сразу.

3 причины для своевременного обновления:

  • Лучшая производительность. Рекламодатели, которые перешли в оптимизированную сеть, получают более высокую (на 35%) скорость кликов и более низкую (на 35%) цену-за-клиента при покупке для объявлений, отображаемых в их сети.
  • Легкое управление. Управление осуществляется как в обычной поисковой кампании. Ключевые слова и заявки будут использоваться автоматически, чтобы найти клиентов в контекстно-медийной сети. Это означает отсутствие дополнительной работы.
  • Возможность настройки кампаний, основанной на личных предпочтениях. При обновлении может уменьшиться количество кликов и показов, но оставшиеся, скорее всего, будут от людей, готовых сделать покупку. Если сохранение текущего уровня кликов важно для рекламных целей, нужно создать новую кампанию в медийной сети. Это позволяет включить настройки и параметры таргетинга из исходной кампании и помочь поддержать уровень кликов.

Запуск целого ряда важных обновлений в Центре правил AdWords Google анонсировал в июне 2014.

Пользователям доступен справочный центр.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы