Google напоминает: 16 сентября все кампании в контекстно-медийной сети будут обновлены

По информации Google, начиная с 16 сентября 2014, все кампании контекстно-медийной сети автоматически будут модернизированы в новую, более эффективную сеть контекстной рекламы с возможностью запуска кампаний медийной рекламы. Компания призывает рекламодателей обновить кампании в срок для сохранения нужных установок. Не обновленные вовремя кампании перейдут в новую сеть автоматически. Кампании поисковой сети и медийной сети не будут затронуты.

Если кампания запущена в контекстно-медийной сети, ее можно обновить одним кликом и получить результат сразу.

3 причины для своевременного обновления:

  • Лучшая производительность. Рекламодатели, которые перешли в оптимизированную сеть, получают более высокую (на 35%) скорость кликов и более низкую (на 35%) цену-за-клиента при покупке для объявлений, отображаемых в их сети.
  • Легкое управление. Управление осуществляется как в обычной поисковой кампании. Ключевые слова и заявки будут использоваться автоматически, чтобы найти клиентов в контекстно-медийной сети. Это означает отсутствие дополнительной работы.
  • Возможность настройки кампаний, основанной на личных предпочтениях. При обновлении может уменьшиться количество кликов и показов, но оставшиеся, скорее всего, будут от людей, готовых сделать покупку. Если сохранение текущего уровня кликов важно для рекламных целей, нужно создать новую кампанию в медийной сети. Это позволяет включить настройки и параметры таргетинга из исходной кампании и помочь поддержать уровень кликов.

Запуск целого ряда важных обновлений в Центре правил AdWords Google анонсировал в июне 2014.

Пользователям доступен справочный центр.

В аккаунтах Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода

Команда Google AdWords сообщила, что начиная с 4 июля, в аккаунтах AdWords появилась возможность отслеживания статуса промокода

4 совета от AdSense по оптимизации контента

AdSense предложил советы, которые помогут веб-мастерам предоставить пользователям необходимую информацию и эффективно монетизировать контент сайта. Контент

Google обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию 4 новых товарных знаков

Корпорация Google официально направила в Роспатент заявки на регистрацию четырех товарных знаков...

Google купил стартап Directr для улучшения рекламы на YouTube

Google сообщил о приобретении видео-сервисом YouTube мобильного видео-приложения Directr. Приложение специализируется на создании маркетинговых видео для малого бизнеса

На Яндекс.Маркете появился раздел детских товаров

Сегодня, 7 августа 2014 года, представители Яндекс.Маркета сообщили о появлении на сервисе нового раздела детских товаров

Yahoo интегрирует comScore vCE для привлечения рекламодателей

Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой...