Google не будет предоставлять информацию о переходах из платного поиска рекламодателям

Google в ближайшее время перестанет предоставлять информацию о переходах из платного поиска сторонним рекламодателям, которые по-прежнему смогут оценивать эффективность объявлений при показе по определенным запросам в поисковой сети, используя отчет «Поисковые запросы» в AdWords, или данные, опубликованные на странице «Поисковые запросы» в Google Webmaster Tools.

В частности:

  • Google прекратил поддерживать передачу сторонним рекламодателям информации о запросах, по которым на их сайты осуществлялись переходы пользователей из платного поиска.
  • Нововведение на затронуло отчёты в сервисе AdWords.
  • Решение отразится на чистоте данных аналитики по сайтам. При этом пока нет информации о внесении каких-либо изменений в отчёты сервиса Google Analytics.
  • Сервисы, использующие данные о переходах из платного поиска, больше не будут получать эту информацию.

Изменение может вступить в силу в ближайшие несколько недель. «Мы понимаем, что отдельные партнёры вынуждены внести существенные изменения в свои системы; но мы уверены, что нововведение позволит обеспечить истинную безопасность пользователям Google.com», - сообщается в блоге Google Ads Developer.

Напомним: в начале марта 2014 года на конференции SMX West 2014 Амит Сингал (Amit Singhal), ведущий инженер Google, ответственный за качество поиска, сообщил о том, что специалисты Google заняты разработкой инструмента, способного предоставлять вебмастерам статистику переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов.

В Google Адреса добавили новые настройки местонахождения офисов организаций

В Адреса Google добавили новые возможности настройки местонахождения офисов

10,6 млн интернет-пользователей России регулярно заходят на сайты медицинской тематики

Более 10 млн интернет-пользователей России регулярно заходят на сайты, основная тематика которых это здоровье, медицина и лекарства

Яндекс о развитии десктопного и мобильного интернета в регионах

Компания Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, посвященного развитию интернета в регионах России

Google: действия, предпринятые вручную, не всегда приводят к снижению позиций сайта

Действия, предпринятые к сайту вручную, не всегда приводят к снижению его позиций в выдаче

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytics

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking

Google применил санкции против 7 ссылочных бирж в Японии

За последние несколько месяцев Google применил санкции против 7 ссылочных бирж в Японии