Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google не будет вводить сертификацию для SEO-специалистов

Прислано:15.02.2016 в 10:39

Раздел: Поисковое продвижение


Google не будет проводить сертификацию SEO-специалистов. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш (Gary Illyes) в интервью агентству Stone Temple Consulting.

По словам Илша, этот вопрос уже неоднократно обсуждался в компании, и решение было однозначным – специальной сертификации для оптимизаторов не будет.

Во время интервью вопрос звучал так: «Как вы считаете, нужно ли Google вводить программу сертификации в области SEO по типу той, что действует для AdWords?»

Ответ: «Мы неоднократно рассматривали этот вопрос и каждый раз приходили к мнению, что организовывать такую программу не нужно. Если мы запустим сертификацию для оптимизаторов, мы должны будем обучать их, что само по себе было бы нонсенсом. Во-первых, из-за масштаба – непонятно, сколько людей принимало бы в этом участие. Во-вторых, нам нужно было бы нанять дополнительный персонал, что приведёт к увеличению издержек. Наконец, мы были бы вынуждены брать плату за обучение, а это противоречит концепции органического поиска».

Прослушать ответ Гэри Илша можно, начиная с 55 минуты видеозаписи:

Напомним, что в мае 2013 года Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners. Сервис ориентирован на представителей агентств и вебмастеров. Он объединяет все существующие обучающие программы в единой платформе и предоставляет участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.

В мае 2014 года Google расширил возможности программы. С этого времени специалисты могут получить не только статус сертифицированного партнёра Google по работе с Adwords и Analytics, но и пройти сертификацию по видеорекламе в YouTube и Google Display Network. В ноябре того же года специалистам отрасли стала доступна русская версия экзамена по Google Analytics. А в декабре была открыта сертификация по Торговым кампаниям AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы