Google не обновлял алгоритм «Панда» с октября 2014 года

Google не обновлял алгоритм «Панда» с октября 2014 года. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеоконференции в Google+.

google-panda.jpg

Информация прозвучала в ответ на вопрос Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable об изменениях в алгоритме, производимых в режиме реального времени, о чём сказал аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции SMX West. Вопрос был задан на 23 мин и 46 сек на видео ниже.

Джон Мюллер ответил, что насколько он знает, Google не обновлял и не перезапускал данные «Панда» с октября 2014 года.

Затем один из участников спросил о конкретной дате – 24 октября 2014 года. Мюллер ответил: «Я не уверен по поводу точной даты, но знаю, что это было в октябре».

Далее Барри Шварц задал ещё один вопрос Мюллеру: «Для подтверждения, команда Google не обновляла данные Panda с октября?». Он ответил: «Насколько мне известно, нет».

Возражений и дополнительных вопросов со стороны SEO-специалистов не последовало.

Напомним, что 24 февраля 2015 года алгоритму «Панда» Google исполнилось 4 года. «Panda 1.0» был выпущен 24 февраля 2011 года. Его основная задача – борьба с сайтами, содержащими контент низкого качества. Это один из наиболее значительных поисковых фильтров, внедрённых Google.

За четыре года Google более 20 раз официально обновлял алгоритм. Кроме того, специалистами было замечено более 50 неподтвёрждённых обновлений. Последний официальный апдейт «Panda 4.1» был произведён в сентябре 2014 года, последнее неподтверждённое обновление – в октябре 2014.

Google тестирует новый вид блока результатов локального поиска в выдаче

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый вариант блока результатов локального поиска, который представляет собой смесь данных Google Maps и локальных мест, и...

Google запустил новый интерфейс мобильной поисковой выдачи

Специалисты отрасли заметили, что Google внедрил новый интерфейс мобильной выдачи, в котором результаты поиска разделены разноцветными линиями, окрашенными в цвета бренда...

Google не использует факты в ранжировании интернет-ресурсов

Google не рассматривает фактическую составляющую интернет-ресурса в качестве сигнала его ранжирования в поисковой выдаче

Google добавил отчет о заблокированных от GoogleBot ресурсах и обновил инструмент Fetch & Render

Google объявил о новом отчете о заблокированных ресурсах в Google Webmaster Tools, который позволяет веб-мастерам узнать, какие изображения, CSS и JavaScript не доступны...

Около 0,4% всех запросов к поиску Яндекса связаны с поиском значений незнакомых слов

К такому выводу пришли аналитики Яндекса, проведя исследование пользовательских запросов к поиску о незнакомых словах

Ahrefs выпустил инструмент для поиска самого популярного социального контента Content Explorer

Ahrefs запустил новый инструмент Content Explorer, призванный находить контент, получивший наибольшее количество репостов в социальных сетях