Google не советует использовать isSimilarTo вместо сanonical

Всем оптимизаторам известно, для чего нужен атрибут rel=canonical. Однако не все знают, что у него есть аналог – элемент isSimilarTo в Schema.org, который служит указателем на другой продукт (или продукты) с похожими функциями. 

На днях выяснилось, что несмотря на сходное предназначение, Google не расценивает эти элементы как равнозначные. Поэтому использовать isSimilarTo вместо сanonical не рекомендуется.

@cremf A rel=canonical is an indexing signal (which equivalent URL do you prefer?), I wouldn't compare that to isSimilarTo structured data.

— John Mueller (@JohnMu) 29 марта 2016 г.

Напомним, в октябре 2015 года стало известно, что при использовании коротких ссылок вебмастера с помощью атрибута rel=canonical могут указать для Google основной URL, однако острой необходимости в этом нет.

Google добавил на панель выдачи Сети знаний кнопку для шеринга

Google обновил панель выдачи Сети знаний

Google запустил карусель для AMP-страниц только в 12 странах

Google запустил карусель для новостей в формате AMP только в 12 странах. Этой информацией поделилась представитель поиска Elena L. на форуме Google Webmaster Help

Яндекс обновляет систему прямой работы с рекламодателями

Яндекс создал новую маркетинговую структуру, представляющую собой «единое окно» для консультаций клиентов

Оптимизаторы заметили признаки обновления алгоритма Google

Зарубежные оптимизаторы и вебмастера заметили признаки возможного обновления алгоритма ранжирования Google

В Google Analytics появился новый отчёт «Общая ценность»

Google Analytics запустил бета-версию нового отчёта «Общая ценность» (Lifetime Value

Google представил новую API Console

Google объявил о запуске новой API Console, отдельной от Cloud Console. Она доступна по адресу: console.developers.google.com