Google: Невалидный HTML-код сайта может повлиять на сканирование микроразметки

Google пояснил, что если сайт работает, но его HTML-код не прошёл валидацию посредством специализированных сервисов, это не повлияет на его сканирование, индексирование и ранжирование. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в Google+.

Однако невалидный HTML-код может повлиять на другие аспекты, имеющие отношение к SEO: метатеги, структурированные данные или link-элементы (например, если разметка hreflang не сканируется правильно). 

20150717111151_71365.jpg

Мюллер привёл следующий пример:

«На сайте ошибочно разместили баннер в шапке страницы. В браузере он выглядел нормально, но разбивал разметку в шапке, заставляя поискового робота игнорировать оставшуюся часть кода. HTML-валидатор может выявить эти элементы. Хотя валидаторы не идеальны, они помогут устранить ошибки микроразметки, что облегчит автоматическое извлечение метаданных сайта».

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Land отмечает, что микроразметка schema.org и подобные элементы на сайте оказывают довольно сильное влияние на показатели CTR. Поэтому такого рода проблемам важно уделять внимание.

Аналитическая платформа Localytics стала официальным партнёром Twitter

Платформа мобильной аналитики Localytics стала сертифицированным партнёром Twitter в рамках программы Official Partner Program

YouTube облегчил потребление мобильного видеоконтента

YouTube обновил приложения для iOS и Android, добавив три новые вкладки: Главная, Подписки и Аккаунт и новые инструменты для создателей видеоконтента

Google запустил новый блок «Пользователи также ищут» в поисковой выдаче?

Вcё больше пользователей стали замечать новый блок «Пользователи также ищут» (People also ask) в поисковой выдаче Google

Microsoft уберёт ссылки на компрометирующий взрослый контент из поисковой выдачи Bing

Microsoft удалит ссылки на компрометирующий взрослый контент из поисковой выдачи Bing по запросу пострадавших пользователей

Google запустил поддержку 360-градусных рекламных видео в YouTube

Google запустил новый формат видеорекламы в YouTube – 360-градусные ролики. Новый функционал запущен на базе рекламной платформы TrueView

Twitter улучшил отслеживание использования приложений в Answers

Twitter представил новую версию сервиса мобильной аналитики Answers