Google Now позволил отписаться от новостей с конкретных сайтов

В Google Now появилась возможность отключить показ статей и новостей от сайтов, в которых пользователь не заинтересован. Нововведение позволит сделать сервис более персонализированным.

Отказаться от показа контента из конкретного источника можно, нажав на кнопку в виде трёх точек в правом верхнем углу публикации:

6c39eaff-475d-4705-8963-55dc433aa69f.png

Новая возможность также поможет повысить вовлечённость читателей.

Напомним, что в ноябре 2015 года в Google Now заметно расширился список с подборкой статей для чтения. Изменился и стиль подачи контента. Если ранее в мобильном помощнике показывались 3-4 публикации, тематически связанные с историей предыдущих запросов пользователя, то сейчас подборка формируется на основе учета гораздо большего числа различных факторов.

Apple показал новый iPhone SE и бета-версию iOS 9.3

На презентации 21 марта Apple представил несколько новинок. В их числе – iPhone SE с диагональю 4 дюйма и уменьшенный iPad Pro

Google AdWords обновил вопросы экзамена по поисковой рекламе

Google AdWords предлагает участникам программы Google Partners сдать обновлённый экзамен по поисковой рекламе. Об этом сообщается в справочном центре сервиса

Google стал чаще показывать блок «Пользователи также ищут»

По данным Moz, Google стал чаще показывать блок «Пользователи также ищут» (People Also Ask) в результатах поиска

Весенняя IT-конференция Digital Spring 2016 пройдёт в Санкт-Петербурге 19 апреля

19 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная конференция Digital Spring. Мероприятие создано, чтобы объединять замечательных людей

AdSense тестирует показ рекламы в блоках рекомендуемого контента

Google AdSense приступил к тестированию показа рекламы в блоке «Рекомендуемый контент»...

Facebook и Twitter соперничают за права на трансляцию ТВ-программ

Facebook и Twitter конкурируют за покупку прав на прямую трансляцию популярных ТВ-программ, сообщает New York Post со ссылкой на свои источники