Google облегчил импорт таблицы с данными о компании в Мой бизнес

Google обновил функцию рекомендуемых изменений для страниц компаний в Мой бизнес. Нововведение призвано облегчить импорт актуальных данных в сервис.

google-small-local-my-business-ss-1920.jpg

В числе основных изменений:

  • Больше не нужно исправлять изменения, рекомендуемые Google, при импорте таблицы с данными о компании. Такие изменения можно массово отменять в списке филиалов.
  • Если в импортируемой таблице есть поле, значение которого не изменилось с последней загрузки, оно будет игнорироваться. Это значит, что указанная в нём информация не изменится, и для него не нужно будет отклонять или принимать изменения, рекомендованные Google.
  • Если в таблице было изменено какое-либо поле, указанная в нём информация переопределит старые данные и все имеющиеся для этого поля рекомендаций Google.

Более подробная информация о функции изменений, рекомендуемых Google, содержится в справочном центре Мой бизнес.

Напомним, что в начале этого месяца в Мой бизнес появился новый способ подтверждения данных компании – через доверенного партнёра сервиса. А на днях пользователи заметили, что бизнес-страницу можно в один клик подтвердить через Search Console прямо из поисковой выдачи Карт Google.

Adobe представил новый инструмент для создания приложений компаний

На конференции Mobile World Congress Adobe презентовал ряд новых функций в Marketing Cloud, которые призваны облегчить управление контентом мобильных приложений для клиентов...

В Директе появилась возможность оптимизации конверсии по цели

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики

AdWords запустил новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях

На сегодняшний день в социальные сети вкладывается 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%

Microsoft представил новую рекламную сеть Bing Network

Microsoft объявил о запуске рекламной сети Bing Network, который знаменует собой прекращение существования Yahoo Bing Network

Яндекс.Маркет вводит фиксированную плату для украинских магазинов

Яндекс.Маркет поменял схему оплаты для интернет-магазинов из Украины...