Некоторые вебмастера наблюдали увеличение трафика на 8-10%, коэффициента конверсии – на 40%. При этом большинство автоматизированных инструментов мониторинга SERP не показало видимых изменений в выдаче Google.
Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable обратился с просьбой о комментарии к нескольким специалистам отрасли, включая SEO-аналитика Гленна Гейба (Glenn Gabe). Гейб внимательно отслеживает все изменения, связанные с так называемым Quality Update. На вопрос Шварца он ответил так: «Колебания, связанные с обновлением от 19 ноября 2015 года, не прекращаются. На этой [прошлой] неделе среди попавших под фильтр сайтов наблюдалось больше изменений».
Напомним, что в начале этого года Google планирует обновить алгоритм «Пингвин».