Google обновил документацию по использованию канонических URL

Google обновил документацию, разъясняющую вебмастерам, как использовать канонические URL. Изменение впервые обнаружил и зафиксировал специалист отрасли Менаше Аврамов (Menashe Avramov).

С полным списком изменений можно ознакомиться на странице пользователя в Google+.

Изменения уже внесены и в русскоязычную версию Справки Google. Во многом это связано с массовым переводом сайтов на безопасный протокол HTTPS и стремлением Google быстро и качественно индексировать такие ресурсы. В январе текущего года представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) заявлял о том, что канонический URL страниц на HTTPS не должен указывать на их HTTP-версию.

Впервые о том, что Google в тестовом режиме начнёт рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования стало известно летом 2014 года.

Срок переговоров о поисковом партнёрстве между Yahoo и Microsoft продлён на 30 дней

Yahoo и Microsoft договорились о продлении срока переговоров о поисковом партнёрстве на 30 дней

В Справочном центре Google Analytics появилось руководство по использованию Диспетчера тегов

В англоязычной версии Справочного центра Google Analytics появился новый раздел с рекомендациями по использованию Диспетчера тегов

Топвизор вышел из стадии бета-тестирования и запустил управление ставками в Яндекс.Директе

Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования

Google удаляет разделительную линию между поисковой рекламой и органическими результатами поиска

Google экспериментирует с разделительной линией между поисковой рекламой и органическими (бесплатными) результатами поисковой выдачи, периодически не отображая ее

Алгоритм Mobile-Friendly не повлияет на ранжирование в Новостях Google

Команда Google News не планирует внедрять алгоритм, учитывающий дружественность сайтов к мобильным устройствам, в результаты поисковой выдачи сервиса

Google обновил поисковый алгоритм?

Специалисты отрасли заметили значительные изменения в англоязычной выдаче Google. С чем они связаны – неизвестно