Google обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта

Google обновил официальное Руководство и техническую документацию по перемещению сайта на новый домен или на другой хостинг.  Об этом сообщили в блоге Google Webmaster Central, представители поиска Пьер Фарр (Pierre Far) и Зинеб Айт Бахаджи (Zineb Ait Bahajji).

Существует 2 основных варианта перемещения сайта:

  1. Без изменения URL – данный сценарий применяется при переносе сайта на новый хостинг. Как правило, такой «переезд» происходит без внесения видимых изменений в структуру URL. К примеру, можно перенести ресурс www.example.com на другой хостинг, при этом все адреса его страниц останутся прежними, включая URL главной страницы: www.example.com.
  2. С изменениями в структуре URL. Эти изменения могут быть реализованы различными способами, такими как:
    • Изменение протокола: к примеру, с http://www.example.com на https://www.example.com
    • Изменение доменного имени: например, с example.com на example.net
    • Изменение записи URL: c http://example.com/page.php?id=1 на http://example.com/widget

Нередко в процессе перемещению сайта с изменениями в структуре URL вебмастера допускают ошибки, которые могут отразиться на индексации сайта. Обновления в Руководстве призваны разъяснить специалистам наиболее трудные вопросы.

Также представители поиска сообщили, что продолжают активно трудиться над усовершенствованием возможностей алгоритмов сканирования и системы индексирования. Главная цель – «научить» роботов безошибочно определять, что сайт был перемещён.

Отдельного внимания заслуживают Рекомендации представителей Google по преобразованию сайта для мобильных устройств. В специальном разделе специалисты узнают: 1 как перейти на адаптивный дизайн, чтобы владельцы смартфонов открывали тот же URL, что и пользователи компьютеров; 2 как показывать версии сайта с разными URL посетителям с разных платформ.

Поскольку сегодня все больше вебмастеров предпочитают адаптивный дизайн созданию мобильной версии сайта, представители поиска разработали дополнительные рекомендации.

«Адаптивный дизайн позволяет использовать один и тот же веб-сайт для различных устройств. Это возможно благодаря гибкому макету, изображениям разного размера и медиазапросам CSS. При такой конфигурации обслуживать сайт станет гораздо проще. Кроме того, он будет корректно отображаться на смартфонах, планшетах, телевизорах и других устройствах. Мы настоятельно рекомендуем такую конфигурацию», - сообщают представители Google.

Яндекс изучил, как россияне готовились к ЕГЭ

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного подготовке к ЕГЭ на специальном сервисе Яндекса – Яндекс.ЕГЭ

2ГИС: половина организаций страны работает без сайта

Аналитики справочного сервиса 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей организаций, имеющих свои сайты

Google уведомит о ссылках, исключённых из выдачи по требованию пользователей

Google намерен специальным образом маркировать в выдаче персональную информацию о пользователях в случае, если в компанию был направлен запрос на её удаление

eMarketer: Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы

Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы. К такому выводу пришли эксперты из eMarketer в ходе очередного исследования

Google уведомит мобильных пользователей о возможности перенаправления на другую страницу

Начиная с 4 июня 2014 года, в англоязычной выдаче Google для США пользователям стали показываться уведомления о том, что при открытии интересующей страницы они могут быть...

Островной интерфейс выдачи Яндекса стал доступен для всех

Сегодня внешний вид главной страницы и страницы результатов поиска Яндекса немного изменился