Google обновил программу «Местные эксперты», добавив игровые элементы

Google добавил игровые элементы в программу «Местные эксперты». Новая система поощрений для участников сообщества включает баллы, уровни и значки. Также был расширен перечень разрешённого к публикации контента.

google-maps1-ss-1920-800x450.jpg

Местные эксперты – это сообщество пользователей Google Карт, которые добавляют информацию об объектах на карте. Публикуемый ими контент помогает миллионам людей планировать поездки и выбирать, как провести время.

Ранее участники этой программы получали вознаграждение в зависимости от количества написанных отзывов. После достижения отметки в 50 отзывов они становились участниками сообщества в Google+, получали значок Местного эксперта и приглашались на местные мероприятия и встречи.

Теперь компания ввела новую систему вознаграждений, включающую баллы, уровни и значки. Кроме того, расширен список видов собираемого контента. Теперь пользователи могут не только публиковать отзывы, но и добавлять фото и другую информацию, а также вносить правки в уже внесённую информацию. Нововведения призваны привлечь большее количество пользователей к участию в программе.

Уровень участника зависит от количества набранных баллов. Каждый раз при добавлении на Карты Google полезной информации пользователь получает 1 балл. Это может быть отзыв, фотография, новые сведения о компании. За один объект можно заработать до 5 баллов.

Градация уровней выглядит так:

  • Уровень 1: 0–4 балла.
  • Уровень 2: 5–49 баллов.
  • Уровень 3: 50–199 баллов.
  • Уровень 4: 200–499 баллов.
  • Уровень 5: 500 баллов и более.

При достижении уровня 3 и выше участник программы получает значок Местного эксперта, который отображается в приложении Google Карты.

Напомним, что русскоязычная версия программы «Местные эксперты» была запущена в феврале этого года. Новый сервис работает как дополнение к Картам, а также независимо от них. Англоязычная версия появилась в январе 2015 года.

Yandex Data Factory готовит запуск платформы для улучшения диагностики раковых заболеваний

Yandex Data Factory, фармацевтическая компания «АстраЗенека» и Российское общество клинической онкологии RUSSCO запускают платформу RAY для обработки и хранения данных...

Google обновил руководство для асессоров

Несколько недель назад Google выпустил новую версию руководства для асессоров, оценивающих качество органического поиска – Google Search Quality Raters Handbook

Яндекс причастен к расследованию Европейской Комиссии в отношении Google по делу Android

Российская компания «Яндекс» обратилась в Европейскую комиссию с просьбой провести расследование использования доминирующего положения Google в отношении операционной системы...

Google не советует слепо следовать SEO-опыту крупных сайтов

На днях на форуме Stack Exchange обсуждалась следующая тема: сможет ли сайт, перенимая логику продвижения YouTube, повысить свои позиции в поиске Google

Пользователи недовольны новым интерфейсом выдачи Google на планшетах

Пользователи негативно восприняли новый интерфейс поисковой выдачи Google на планшетах, запущенный на прошлой неделе...

У Еврокомиссии появились вопросы по Картам Google для Android

Еврокомиссия начала опрашивать клиентов и конкурентов Google по поводу картографического сервиса компании – Google Maps