Google обновил функцию «Скрыть это объявление»

Google обновил продукт «Скрыть это объявление» (Mute this ad), чтобы дать пользователям больше контроля над объявлениями в интернете. Разработчики считают, что пользовательский контроль помогает рекламной экосистеме.

Теперь с помощью функции «Скрыть это объявление» пользователи имеют возможность сигнализировать о своей незаинтересованности в определенной рекламе. Это значит, что рекламодателям не придется платить за показ объявлений незаинтересованным пользователям, а издатели покажут более эффективные (и потенциально более ценные) объявления на сайте.

Теперь после нажатия на крестик и ответа на вопрос о причине скрытия рекламы объявление исчезает со страницы, а его место занимает контент страницы.

Новая функция дает пользователям дополнительный контроль над рекламными блоками. Кроме того, она помогает найти места размещения рекламы и объявления, которые не нравятся пользователям.

Google Adsense в 2012 году запустил продукт под названием «Скрыть это объявление», - небольшой крестик [x], который появлялся в углу некоторых медийных объявлений в контекстно-медийной сети Google. Когда пользователь нажимал на крестик, он больше не видел объявлений из этой конкретной рекламной кампании.

Несколькими днями ранее пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый формат рекламных блоков в сети AdSense. Он содержит стрелки, заключённые в синий кружок, рядом с каждым объявлением в блоке.

Integral Ad Science: В Q4 2014 года видимость рекламы на сайтах издателей составляла 52,7%

Показатель видимости рекламы на сайтах издателей практически не изменился в Q4 2014 года, по сравнению с предыдущим кварталом, и составил 52,7%

Google отключил более 500 млн рекламных объявлений в 2014 году – на 50% больше, чем в 2013

Google заблокировал более 524 млн рекламных объявлений за «мошенничество с кликами», продвижение поддельных товаров, вредоносное и шпионское ПО и другие нарушения рекламной...

Alibaba запускает фонд для стартапов в Гонконге

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba вложит 1 млрд гонконгских долларов (129 млн долларов США) в создание Фонда молодых предпринимателей Гонконга, который обеспечит...

ANA: Американские маркетологи планируют увеличить бюджеты на нативную рекламу в 2015 году

По результатам исследования Ассоциации национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA), 63% маркетологов планируют увеличить вложения в нативную...

Google Analytics упростил запуск кампаний ремаркетинга в AdWords

Google Analytics добавил возможность запуска ремаркетинга с помощью «Мгновенной активации» (Instant Activation

В 2014 году Google заработал 66 миллиардов долларов

Корпорация Google опубликовала результаты финансовой отчётности за четвертый квартал 2014 года и финансовый год, закончившийся 31 декабря 2014 года