Google обновил Рекомендации по работе с аккаунтом в сервисе Мой Бизнес

Google сообщил об обновлении документа «Рекомендации по обеспечению качества при размещении данных о компании» в справочном центре англоязычной версии Google Мой Бизнес.

GoogleMyBusiness.jpg

Рекомендации для местных компаний были основательно переработаны. Теперь они более конкретны и проясняют больше ситуаций. В частности, как зарегистрировать в сервисе отдельные подразделения компании.

Ниже – некоторые из изменившихся пунктов:

  1. В графе «Название компании» должно быть указано только название компании, описания использовать нельзя.
  2. Выбранные категории должны быть конкретными, а не общими.
  3. Два и более бренда, которые имеют одно местоположение, должны выбрать одно название.
  4. Виртуальные офисы не допустимы до тех пор, пока они не начнут работать.
  5. Если компания имеет несколько подразделений, у каждого из них должна быть собственная отдельная страница и категория.

Русскоязычная версия документа пока не изменена.

Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в июне текущего года. Возможности «Google Мой бизнес» позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании в Google+, Поиске и на Картах Google.

SimilarWeb PRO запустил новый отчет в разделе App Analysis

Сервис SimilarWeb PRO добавил новый отчёт по внутренним ключевым словам Search Positioning Graph («График позиционирования в поиске») в раздел App Analysis

Ahrefs выпустил бесплатный плагин для анализа внешней оптимизации SEO Toolbar

Сервис Ahrefs выпустил бесплатный плагин SEO Toolbar. Новинка представляет собой инструмент для быстрого анализа внешней оптимизации сайта

Snapchat открыл доступ к геофильтрам для всех пользователей

Сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat открыл доступ к геофильтрам для всех своих пользователей

Facebook накануне праздников улучшает мобильные компании в приложении

В предпраздничный период разработчики Facebook объявили о новых опциях покупки, создания и таргетинга объявлений в мобильном приложении Facebook

Google обновил Рекомендации по работе с аккаунтом в сервисе Мой Бизнес

Google сообщил об обновлении документа «Рекомендации по обеспечению качества при размещении данных о компании» в справочном центре англоязычной версии Google Мой Бизнес

Федеральная торговая комиссия США обеспокоена политикой Google в отношении DoubleClick

Федеральная торговая комиссия США выразила обеспокоенность политикой Google в отношении рекламной платформы DoubleClick, сообщает The Web Pro News