Для того, чтобы компания чаще появлялась в локальной выдаче, в Google советуют:
- Вносите полную информацию о компании: название, адрес, номера телефона, категорию бизнеса. В локальной выдаче предпочтение отдаётся тем результатам, которые наиболее релевантны запросу пользователя. Точная и исчерпывающая информация о компании поможет определить, насколько она подходит под конкретный запрос. Оперативно обновляйте эти данные в случае изменений.
- Подтверждайте свои филиалы, чтобы они чаще появлялись в сервисах Google, таких как Поиск и Карты.
- Поддерживайте в актуальном состоянии информацию о часах работы компании.
- Отвечайте на отзывы клиентов. Ваши ответы покажут, что вы цените своих клиентов и информацию, которой они делятся. Хорошие отзывы и рейтинги помогут улучшить видимость бизнеса и повысят вероятность посещения заведения.
- Добавляйте фотографии. Качественные фото помогут пользователям понять, есть ли у вас то, что им нужно.
Факторы ранжирования в локальном поиске Google
В основном на локальную выдачу Google влияют такие факторы, как:
- релевантность информации на странице компании поисковому запросу;
- удалённость заведения или офиса от местоположения пользователя;
- известность и значимость компании. Если определенные адреса широко известны вне Сети, Google учтёт это. На известность также влияет информация о компании в Интернете (к примеру, ссылки, статьи и записи в каталогах).
Кроме того, при ранжировании учитываются отзывы в Google: чем больше у компании отзывов и положительных оценок, тем выше она окажется в результатах поиска. Также влияет её позиция в результатах обычного поиска, поэтому рекомендации по поисковой оптимизации применимы и к локальному поиску.
Ознакомиться с обновлённым документом можно по ссылке.
Напомним, что в декабре 2015 года представитель команды Google Мой бизнес Rahul J разъяснил, какие факторы влияют на видимость компании в локальной выдаче Google.