Google обновил Редактор AdWords до версии 11.3

Google сообщил о выходе Редактора AdWords версии 11.3. В этом релизе появилось несколько новых функций, включая поддержку видеокампаний True View, уточнений и объявлений в формате HTML 5.

Основные изменения

Видеокампании: в новой версии рекламодатели получили возможность создавать и редактировать стандартные видеокампании TrueView. TrueView для покупок и кампании, направленные на установки мобильных приложений, не поддерживаются.

Уточнения: появилась возможность создавать и редактировать уточнения для кампаний и групп объявлений. Это расширение позволяет включить дополнительный текст в поисковые объявления. В уточнениях можно указать краткую информацию о компании, её продуктах и услугах.

HTML 5: добавлена поддержка объявлений в формате HTML 5.

Недавние изменения: теперь при включенной опции «Внести изменения в дубликаты» будут также выбраны вновь созданные элементы.

Метаслова в инструменте «Добавить текст»: в обновлённом Редакторе во время работы с этим инструментом можно использовать метаслова, такие как [кампания] или [группа объявлений].

Новые типы списков пользователей: в комплектовщике списков пользователей теперь доступно два новых типа списков: «Customer list» и «Similar».

Скачать последнюю версию Редактора AdWords можно по ссылке.

Пользователи Google смогут совершать покупки при помощи голоса

Команда Google готовится добавить элементы голосового поиска в функционал «Покупки»...

Mail.Ru Group запустила ряд интерактивных рекламных форматов на медиапроектах

Mail.Ru Group представила рекламодателям новую линейку интерактивных форматов на своих медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы в 2015 году составил 97 млрд рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

Yahoo может обесценить Tumblr, купленный за $1 млрд

Yahoo может произвести полное списание стоимости нематериальных активов сервиса микроблогов Tumblr, приобретённого за $1,1 млрд в 2013 году

Кто выиграет и кто проиграет от изменений в показе рекламы AdWords

Модератор форума Webmaster World поделился своим мнением о том, кто выиграет и кто проиграет от прекращения показа рекламы Google AdWords справа от результатов поисковой выдачи...

Яндекс.Директ переходит на работу с крупными изображениями

Яндекс.Директ начинает переход на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением