Google обновил страницу лучших практик для AdWords

Google упростил дизайн страницы Google Best Practices, которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании в AdWords. Нововведение призвано облегчить поиск нужной информации пользователям сервиса.

Best Practices.JPG

«Ознакомьтесь с обновлённым дизайном сайта Google Best Practices. Google Best Practices предлагает советы и рекомендации по повышению эффективности кампаний в AdWords. Дайте нам знать, что вы думаете об обновлённом сайте!», - сообщается в посте компании в Google+.

Раздел лучших практик Google – это мастрид как для начинающих специалистов, так и для экспертов в отрасли цифрового маркетинга и рекламы, считает Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable.

Страница «Лучшие практики Google» (Google Best Practices) была запущена в феврале этого года.

В том же месяце Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке; и выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их деятельности.

А в начале марта Google предложил маркетологам новое пособие по лучшим практикам – Руководство по привлечению звонков с помощью AdWords (Good Call: A Guide to Driving Calls with AdWords). Новинка призвана помочь рекламодателям воспользоваться всеми преимуществами недавно запущенных кампаний «call-only» или же привлечь звонки наряду с кликами.

Российский рынок интернет-торговли вырос в 2014 году на 31% и составил 713 млрд рублей

По итогам прошлого года российский рынок интернет-торговли вырос на 3% и составил 713 млрд рублей

BrightLocal: Релевантность ссылающихся на сайт ресурсов важнее их авторитетности

В локальном поиске релевантность ссылающихся на сайт ресурсов важнее авторитетности, сообщает BrightLocal

Amazon закроет платформу Webstore в 2016 году

Amazon планирует закрыть e-commerce платформу Webstore в 2016 году. Сервис помогает розничным торговцам создавать интернет-магазины и управлять ими...

Marin: Эффективность и тенденции мобильной рекламы в 2014 году

Какие тенденции имеются в распоряжении поисковых маркетологов по мере продвижения мобильных устройств к доминированию на цифровом рынке

Yahoo внедрил таргетирование аудитории в рекламный инвентарь BrightRoll

Yahoo сделал доступной таргетированную на определенные сегменты аудитории рекламу Audience Ads для автоматизированной системы покупки BrightRoll

CNN, FT, Guardian и Reuters объединили рекламные усилия против Google и Facebook

Ведущие издатели CNN, Financial Times, Guardian и Reuters заключили соглашение о партнёрстве и сформировали рекламную сеть Pangaea Alliance