Теперь при вводе общего запроса, например [куда поехать в России], Google показывает блок, который содержит два пункта направления и синюю кнопку со стрелкой для просмотра полного списка интересных мест. В блоке также отображаются средние цены на авиабилеты и номера в отелях по каждому из приведённых мест:
Пользователи могут отфильтровать результаты по дате, интересам или цене:
При переходе к заинтересовавшему пункту назначения отображается карточка Сети знаний для этого места:
Прокручивая карточку, пользователь видит туристические рекламные объявления с опцией бронирования билетов через Google Flights, номеров в отелях – через Google Hotel и столиков в кафе и ресторанах – через локальную выдачу Google:
Внизу карточки Сети знаний расположена неприметная серая ссылка для возврата к основным результатам поиска:
В русскоязычной версии поиска эти изменения пока не запущены.
Напомним, что в ноябре 2015 года Google официально запустил сервис Google Flights (Авиабилеты) в России. А в сентябре того же года был расширен доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней может принять участие большее количество гостиниц в США. Кроме того, объявления формата Book on Google теперь доступны не только пользователям мобильных устройств, но и десктопов.