Google обновил интерфейс мобильной выдачи по туристическим запросам

Google запустил новый интерфейс мобильной выдачи по запросам на тему путешествий. В новой версии стало сложнее вернуться к основным результатам поиска после перехода по ссылке «More destinations». Изменения внедрены лишь в англоязычной версии поисковика.

Теперь при вводе общего запроса, например [куда поехать в России], Google показывает блок, который содержит два пункта направления и синюю кнопку со стрелкой для просмотра полного списка интересных мест. В блоке также отображаются средние цены на авиабилеты и номера в отелях по каждому из приведённых мест:

where-to-go-in-russia-google-travel-search.png

Пользователи могут отфильтровать результаты по дате, интересам или цене:

google-travel-search-filters.png

При переходе к заинтересовавшему пункту назначения отображается карточка Сети знаний для этого места:

google-travel-search-knowledge-graph.png

Прокручивая карточку, пользователь видит туристические рекламные объявления с опцией бронирования билетов через Google Flights, номеров в отелях – через Google Hotel и столиков в кафе и ресторанах – через локальную выдачу Google:

google-travel-search-ads.png

Внизу карточки Сети знаний расположена неприметная серая ссылка для возврата к основным результатам поиска:

google-travel-search-web-results-link.png

В русскоязычной версии поиска эти изменения пока не запущены.

Напомним, что в ноябре 2015 года Google официально запустил сервис Google Flights (Авиабилеты) в России. А в сентябре того же года был расширен доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней может принять участие большее количество гостиниц в США. Кроме того, объявления формата Book on Google теперь доступны не только пользователям мобильных устройств, но и десктопов.

Google нанёс удар по ссылочной бирже в Японии

Google продолжает активно понижать вручную сайты, владельцы которых пытаются манипулировать ссылками. На этот раз поисковик применил санкции к клиентам ссылочной биржи в Японии

В Google News для издателей теперь можно проверить статьи на ошибки сканирования

В сервисе Google Новости для издателей появился новый инструмент для выявления проблем со сканированием статей...

Google показывает в расширенных ответах контент Facebook

Англоязычные пользователи заметили, что Google начал показывать в расширенных ответах фрагменты публикаций из Facebook

Google стал глубже анализировать запросы пользователей

Пользователи заметили, что Google теперь больше учитывает контекст запросов...

Google показал демо-версию AMP-страниц в мобильной выдаче

Google показал, как будет выглядеть поддержка AMP в мобильной выдаче. Как видно на скриншоте ниже, страницы этого формата будут отображаться в виде карусели новостей

Google расширил поддержку JSON-LD на микроразметку для отзывов и товаров

Google расширил поддержку синтаксиса JSON-LD на новые типы структурированных данных. Теперь его можно использовать для получения расширенных сниппетов отзывов и товаров