Google обрабатывает не менее 1 триллиона запросов в год

Поисковая система Google обрабатывает свыше 3 миллиардов запросов в день. Такую цифру назвал журналист Стивен Леви (Steven Levy) из Backchannel. 3 млрд запросов в день означают 90 млрд запросов в месяц или 1,1 трлн - в год.

Но в августе 2012 года представители Google сообщали о 100 млрд поисков в месяц, или 1,2 трлн в год (разницу в 100 млн можно отнести к округлению). Ежегодное публичное обращение создателей компании к акционерам по итогам 2013 года содержало ту же цифру.

В Google подтвердили, что предоставили Backchannel данные за 2012 год, уточнив, что они по-прежнему актуальны. Компания также не планирует оглашать обновленные данные в ближайшее время.

Как известно, агентство аналитики ComScore предоставляет собственную оценку количества обработанных поисковых запросов основными поисковыми системами. В 2012 году в ComScore сообщили о 110 млрд ежемесячных поисковых запросов в Google по всему миру, что не сильно отличается от собственных данных Google.

С тех пор ComScore не обновлял мировые показатели, но компания ежемесячно оглашает показатели для США. Согласно этим данным, в декабре 2014 Google обработал 12,4 млрд поисковых запросов с десктопов в Соединенных Штатах. Два года назад, в декабре 2012 года, аналогичный показатель составлял 11,8 млрд. Рост количества запросов за два года составил 5%. Если предположить, что аналогичный рост наблюдается по всему миру, то теперь Google осуществляет 105 млрд поисков в месяц или 1,26 трлн в год.

Показатель роста на уровне всего 5% за два года может стать причиной разговоров о достижении пика поисков. Но стоит учесть еще два момента:

  • Рост количества запросов Google в других странах может быть более высоким.
  • Количество запросов с мобильных устройств, которое не учтено ComScore, может быть выше.

Google разослал предупреждения о понижении в выдаче сайтов, не дружественных к мобильным устройствам

Google массово рассылает уведомления веб-мастерам сайтов, не дружественных к мобильным устройствам

Yahoo тестирует поисковый интерфейс Google

SEO-специалисты заметили, что Поиск Yahoo тестирует пользовательский интерфейс, практически идентичный интерфейсу Google...

Результаты 25% всех поисковых запросов к Google показывают информацию Сети знаний

Журналист Стивен Леви (Steven Levy) опубликовал углублённый анализ тенденций органического поиска Google за последние несколько лет

Google хочет улучшить Webmaster Tools помощью вебмастеров

Разработчики Google в очередной раз спрашивают вебмастеров о том, как улучшить поиск и Webmaster Tools в 2015 году

Google обновил Инструмент проверки структурированных данных

Google представил новую версию Инструмента проверки структурированных данных для вебмастеров

IAB: Мобильньный поиск - главный инструмент исследования нового контента пользователями

Несмотря на то, что большую часть времени мобильные пользователи проводят в приложениях, они также активно используют мобильные браузеры