Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google объявил об обновлении mobile-friendly алгоритма

Прислано:02.11.2015 в 07:46

Раздел: Поисковые системы


С 1 ноября 2015 года страницы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объём контента при переходе со страниц результатов поиска Google, перестали считаться дружественными к мобильным устройствам. Об этом объявил специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев на своей странице в Goolge+.

google-mobile1-colors-ss-1920-800x450.jpg

Нововведение призвано позволить пользователям ещё быстрее находить интересующее их содержимое на страницах сайтов. Вместо полностраничных межстраничных объявлений Google рекомендует вебмастерам использовать более удобные для пользователей форматы, такие как баннеры для установки приложений.

Напомним, что данное изменение было анонсировано компанией в начале сентября.

Google уже неоднократно призывал владельцев сайтов отказаться межстраничных объявлений установки приложений на мобильных сайтах. Этот вид объявлений был включен в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом.

Алгоритм Google mobile-friendly был официально запущен 21 апреля 2015 года. С этого времени страницы, дружественные к мобильным устройствам, ранжируются выше в результатах мобильного поиска.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы