Нововведение призвано позволить пользователям ещё быстрее находить интересующее их содержимое на страницах сайтов. Вместо полностраничных межстраничных объявлений Google рекомендует вебмастерам использовать более удобные для пользователей форматы, такие как баннеры для установки приложений.
Напомним, что данное изменение было анонсировано компанией в начале сентября.
Google уже неоднократно призывал владельцев сайтов отказаться межстраничных объявлений установки приложений на мобильных сайтах. Этот вид объявлений был включен в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом.
Алгоритм Google mobile-friendly был официально запущен 21 апреля 2015 года. С этого времени страницы, дружественные к мобильным устройствам, ранжируются выше в результатах мобильного поиска.