Google официально запускает «углублённые статьи» в результатах основной выдачи

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, 6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» («in-depth articles») в результатах основной выдачи. Уже в ближайшие дни пользователи из ряда стран смогут увидеть в SERP публикации из различных изданий, связанные с тематикой поискового запроса.

Планируется, что «углублённые статьи» затронут широкий спектр социальных, научных и прочих тематик. К примеру, уже сегодня пользователи англоязычной выдачи США могут видеть статьи, связанные с такими темами, как: «перенаселённость», «современное искусство» «тайные общества», «цензура» и т.п.

Сообщается также, что блоки статей будут показываться в центральной части страницы с результатами выдачи. При этом, транслироваться будут как статьи, опубликованные крупными и авторитетными изданиями, так и заметки от малоизвестных, издателей и блогеров, публикующих оригинальный и качественный контент.

Как дополнительно сообщает издание Search Engine Land, у Google не будет предварительного «белого списка издателей»; не исключена и привязка статейного контента и к текущему местоположению пользователя. «Наша цель, показать пользователям лучшие статьи по темам, существующие сегодня в интернете. В общем случае, наши алгоритмы будут находить для данного раздела контент наиболее высокого качества, и если он будет опубликован в локальной газете, на местном сайте или в частном блоге – мы также покажем его», - комментирует запуск изданию представитель Google.

В свою очередь, издатели и владельцы сайтов могут ознакомиться с политикой и правилами размещения статей в результатах выдачи Google здесь.

Напомним также, что еще в июне 2013 года эксперты отрасли сообщали о тестировании поисковиком Google функции «углублённые статьи» в органических результатах поиска по локальным запросам. Тогда при вводе запроса [mexican restaurants], специалист по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr. Peter Meyers) обнаружил в специальном блоке, размещённом снизу от результатов органической выдачи, статьи и обзоры ресторанов, опубликованные на страницах сайтов таких изданий как: Reason, New York Times иWall Street Journal.

Теперь же интернет-гигант принял решение внедрить данный функционал в результаты основного поиска.

Yahoo! готовится представить новый дизайн логотипа

Как сообщается, в официальном блоге Yahoo!, в начале сентября интернет-пионер представит на суд аудитории новый логотип компании в основном поиске

Яндекс обновил Вордстат

Как отметили сегодня жители форума Searchengines.ru, Яндекс обновил интерфейс сервиса подбора слов Wordstat.Yandex.ru

Количество запросов «Not provided» из Safari на iOS 7 в GA достигло 70%

Как пишет редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), в сервисе статистики Google Analytics среди поисковых запросов, поступающих от пользователей...

В результатах поиска Google.ru появились товарные объявления

Команда сервиса Google Покупки сообщила о появлении на поиске Google.ru специального вида рекламы – товарных объявлений

Автоматическая актуализация ссылок и другие обновления сервиса «Бэклинк за копейку»

Команда сервиса Page-Weight сообщила об обновлениях сервиса «Бэклинк за копейку». Сервис пополнился новым функционалом автоматической актуализации ссылок

Мэтт Каттс призвал пользователей по всему миру сообщать о веб-спаме в выдаче

В очередном обучающем видеоролике от Google руководитель команды интернет-гиганта по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, какие меры и усилия по...