Google откажется от рекламных баннеров в формате Flash

Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5. Этот процесс будет организован в два этапа:
  • начиная с 30 июня 2016 года, рекламодатели больше не смогут загрузить новые Flash-баннеры в AdWords или DoubleClick;
  • 2 января 2017 года Google прекратит показ Flash-баннеров. Все медийные объявления должны быть в формате HTML5.

Важно отметить, что видеообъявлений эти изменения пока не коснутся.

Напомним, что в феврале 2015 года Google AdWords представил способ для автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5. В сентябре сервис начал автоматически конвертировать Flash-баннеры в HTML5. Переход на HTML5 во многом связан с прекращением поддержки автоматического воспроизведения Flash в последних версиях Chrome.

Ранее, в январе 2015 года, Google начал использовать по умолчанию плеер HTML5 для встроенных видео YouTube вместо Flash. Обновление коснулось браузеров Chrome, IE 11, Safari 8 и бета-версий Firefox. 

А в декабре того же года компания Adobe сама призвала веб-разработчиков отказаться от Flash и использовать современные веб-стандарты, такие как HTML5.

68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году

Малый бизнес в США увеличивает расходы на интернет-маркетинг

Владельцы малого и среднего бизнеса в США увеличивают свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент

В Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении лимита на ключевые фразы и минус-слова. До сих пор лимит на группу объявлений составлял 4096 символов

Google усилил защиту рекламодателей от кликфрода

Google объявил о внедрении новой функции, которая будет автоматически отфильтровывать трафик, поступающий от трёх наиболее активных ботнетов из отслеживаемых компанией

Яндекс предлагает ограничить ответственность агрегаторов перед потребителем

Яндекс, владеющий крупнейшим агрегатором интернет-магазинов Яндекс...

Товарные объявления в поисковой сети Google стали приносить больше трафика рекламодателям

Товарные объявления, размещаемые в поисковой сети Google, стали приносить больше трафика рекламодателям