Google отключил более 500 млн рекламных объявлений в 2014 году – на 50% больше, чем в 2013

Google заблокировал более 524 млн рекламных объявлений за «мошенничество с кликами», продвижение поддельных товаров, вредоносное и шпионское ПО и другие нарушения рекламной политики компании в 2014 году. Об этом говорят данные ежегодного отчёта «Bad Ads» Google. В 2013 году было отключено более чем 350 млн объявлений, что почти на 50% меньше, чем в 2014 году.

google-adwords-bad-ads-landscape-2014-800x483.jpg

Более 33 тысяч торговцев были забанены в Google Shopping за нарушение рекламной политики сервиса.

Общее число нечестных рекламодателей, забаненных в рекламных сервисах Google, уменьшилось с 270 тыс. в 2013 году до 214 тыс. в 2014 году. В 2012 году их число превышало 800 тыс.

Наибольший процент нарушений приходился на «мошенничество с кликами». Более 43 млн объявлений были отклонены за нарушение политики рекламных сервисов Google в отношении кликов. Например, использование опции «Нажмите здесь» («Click here») в текстовых или медийных объявлениях, имитирующей ошибку системы.

Более 9,6 млн объявлений были отключены за нарушения, связанные со здравоохранением, – рекламирующих незаконные онлайн-аптеки.

Значительно меньшее количество объявлений было отклонено за рекламу поддельных товаров и фишинг – более 7 тыс. и 5 тыс. соответственно. В 2013 году Google забанил более 14 тыс. рекламодателей за попытки продажи поддельных товаров, что на 82% меньше, чем в 2012 году.

Более 4,3 млн рекламных объявлений в 2014 году были отключены за нарушение авторских прав.

В AdSense в 2014 году было отклонено 1,25 млн заявок на вступление в сеть. Кроме того, более 250 тыс. сайтов были закрыты за сокрытие вредоносного ПО.

Для выявления объявлений, нарушающих политику рекламных сервисов, Google использует как людей, так и машинные алгоритмы.

Bing Ads запустит нативную рекламу на MSN.com, новые форматы мобильной рекламы и ремаркетинг в 2015 году

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал предстоящие нововведения, запуск которых планируется в 2015 году. Среди них значатся нативная реклама на MSN...

Российский рынок е-commerce в 2014 году вырос на 27%

Объем российского рынка электронной коммерции в 2014 году составил 683 млрд рублей, что на 27% выше по сравнению с показателем 2013 года (537,4 млрд рублей

Integral Ad Science: В Q4 2014 года видимость рекламы на сайтах издателей составляла 52,7%

Показатель видимости рекламы на сайтах издателей практически не изменился в Q4 2014 года, по сравнению с предыдущим кварталом, и составил 52,7%

Alibaba запускает фонд для стартапов в Гонконге

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba вложит 1 млрд гонконгских долларов (129 млн долларов США) в создание Фонда молодых предпринимателей Гонконга, который обеспечит...

Google обновил функцию «Скрыть это объявление»

Google обновил продукт «Скрыть это объявление» (Mute this ad), чтобы дать пользователям больше контроля над объявлениями в интернете

ANA: Американские маркетологи планируют увеличить бюджеты на нативную рекламу в 2015 году

По результатам исследования Ассоциации национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA), 63% маркетологов планируют увеличить вложения в нативную...