Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google отключил более 500 млн рекламных объявлений в 2014 году – на 50% больше, чем в 2013

Прислано:04.02.2015 в 10:09

Раздел: Реклама


Google заблокировал более 524 млн рекламных объявлений за «мошенничество с кликами», продвижение поддельных товаров, вредоносное и шпионское ПО и другие нарушения рекламной политики компании в 2014 году. Об этом говорят данные ежегодного отчёта «Bad Ads» Google. В 2013 году было отключено более чем 350 млн объявлений, что почти на 50% меньше, чем в 2014 году.

google-adwords-bad-ads-landscape-2014-800x483.jpg

Более 33 тысяч торговцев были забанены в Google Shopping за нарушение рекламной политики сервиса.

Общее число нечестных рекламодателей, забаненных в рекламных сервисах Google, уменьшилось с 270 тыс. в 2013 году до 214 тыс. в 2014 году. В 2012 году их число превышало 800 тыс.

Наибольший процент нарушений приходился на «мошенничество с кликами». Более 43 млн объявлений были отклонены за нарушение политики рекламных сервисов Google в отношении кликов. Например, использование опции «Нажмите здесь» («Click here») в текстовых или медийных объявлениях, имитирующей ошибку системы.

Более 9,6 млн объявлений были отключены за нарушения, связанные со здравоохранением, – рекламирующих незаконные онлайн-аптеки.

Значительно меньшее количество объявлений было отклонено за рекламу поддельных товаров и фишинг – более 7 тыс. и 5 тыс. соответственно. В 2013 году Google забанил более 14 тыс. рекламодателей за попытки продажи поддельных товаров, что на 82% меньше, чем в 2012 году.

Более 4,3 млн рекламных объявлений в 2014 году были отключены за нарушение авторских прав.

В AdSense в 2014 году было отклонено 1,25 млн заявок на вступление в сеть. Кроме того, более 250 тыс. сайтов были закрыты за сокрытие вредоносного ПО.

Для выявления объявлений, нарушающих политику рекламных сервисов, Google использует как людей, так и машинные алгоритмы.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы