Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google отключил 780 млн рекламных объявлений в 2015 году

Прислано:22.01.2016 в 11:15

Раздел: Реклама


В 2015 году Google отключил 780 млн рекламных объявлений за нарушение рекламной политики компании. Об этом сообщается в ежегодном отчёте «Bad Ads», который в этом году переименовали в «Better Ads».

BetterAdsReport-2015.jpg

В 2014 компания отключила 524 млн объявлений, в 2013 – 350 млн.

Отчёт за 2015 год также содержит данные о мерах, принятых в отношении мобильной рекламы и разработчиков приложений. В частности, Google прекратил показ рекламы более чем в 25 000 приложений, поскольку они не соответствовали политике компании. 

Одним из распространённых нарушений является размещение рекламы слишком близко к кнопкам в приложении, что приводит к ошибочным кликам пользователей. Во избежание такого рода проблем в июне 2015 года Google AdWords внедрил ряд изменений, призванных уменьшить вероятность случайных кликов по мобильным объявлениям.

Кроме того, в прошлом году Google отклонил более 1,4 млн заявок на создание рекламного аккаунта от владельцев сайтов и приложений.

В компании отмечают, что работа над обновлением технологии и политик ведётся постоянно. Одна из основных целей Google – быть на шаг впереди мошенников. В 2016 году в компании намерены продолжить работу по блокировке неэффективных объявлений и защите от ботов и нежелательного ПО. 

Полная версия отчёта доступна по ссылке. С данными Google за 2014 год можно ознакомиться здесь.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы