Google заблокировал 3 млн. рекламных объявлений аптек

Директор по правовым вопросам Google Адам Бареа (Adam Barea) рассказал о том, что за последние два года компания заблокировала или удалила из своих сервисов более трёх миллионов рекламных объявлений аптек, работающих без лицензии или продающих поддельные препараты.

На прошлой неделе главный прокурор штата Миссисипи обвинил Google в том, что компания показывает в результатах выдачи и автоподсказках сайты, занимающиеся незаконными продажами, к примеру, аптеки, торгующие поддельными медицинскими препаратами или рецептурными препаратами без соответствующего разрешения. Похожие обвинения уже предъявлялись Google в 2011 году в связи с деятельностью ряда канадских аптек продающих препараты без рецептов. Тогда по результатам проверки Google был оштрафован на $500 миллионов.

По словам Бареа, с 2010 года Google работает только с аккредитованными для работы на территории США аптеками. Так, в системе AdWords ротируется менее 40 аптек, которые аккредитованы в системе «VIPPS» .

Для проверки разрешительной документации, Google сотрудничает с фирмой LegitScript, которая разрешает или запрещает проведение кампаний в сфере фармации. Согласно данным LegitScript, с 2010 года количество рекламных объявлений аптек, не имеющих соответствующих разрешений, сократилось на 99.9%.

Покупка корпорацией Google сервиса Waze подвергнется антимонопольному расследованию

Как пишет The Guardian, Федеральная торговая комиссия (FTC) США заявила о своём намерении расследовать сделку по приобретению корпорацией Google картографического сервиса Waze...

Google AdWords представила функцию динамического ретаргетинга

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, контекстно-медийная рекламная сеть запустила функцию динамического ретаргетинга для всех своих клиентов...

Google улучшил интерфейс и функционал «Центра просмотра объявлений» в AdSense

Как сообщается в блоге Google Inside AdSense, в «Центре просмотра объявлений» рекламного сервиса интернет-гиганта появилась новая возможность для издателей - Related Ads

Mail.Ru Group намерена начать освоение зарубежных рынков

Как сообщают РИА Новости, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума, генеральный директор Mail...

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, теперь клиенты рекламного сервиса могут управлять описаниями к быстрым ссылкам в расширенных кампаниях

Google AdSense исполнилось 10 лет!

Во вторник, 18 июня 2013 года, рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет