Google платит разработчику Adblock Plus за допуск рекламы к показу?

Как сообщает издание The Verge, со ссылкой на источник Horizont, корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus - разработчику расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы веб сайтах. Цель «подкупа» - попасть в списки компаний, реклама которых разрешена к показу внутренним регламентом Adblock Plus.

Чтобы занять место в «белом списоке» Google и некоторые другие компании, названия которых не разглашаются, приняли решение осуществлять регулярные выплаты в адрес разработчика плагина для Adblock Plus, компании Eyeo, за показ «всплывающей рекламы» пользователям на сайтах. Точная сумма стоимости подобного «партнёрства» не разглашается. Также не раскрывается и полный список компаний, входящих в «белые списки» Adblock Plus.

В свою очередь, представители Eyeo заявляют следующее: «Управление списками требует значительных усилий с нашей стороны, и эта задача не может быть полностью передана волонтёрам. Нам платят за гораздо большие возможности, нежели просто за допуск к показу ненавязчивой рекламы».

Что же касается самой корпорации Google, то её сотрудники избегают как-либо комментировать данное утверждение.

Исследование: популярность рекламной модели PPC стремительно растёт

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на данные исследования, проведённого специалистами Covario, за последний год популярность рекламной модели pay-per-click...

Бывший руководитель Yahoo считает покупку Tumblr «ненадёжной»

Как сообщает издание Business Insider, Брэд Гарлингхауз (Brad Garlinghouse), работавший на руководящих должностях в корпорациях Yahoo и AOL, и снискавший определённый авторитет...

Руководство YouTube подтвердило инвестицию в видеосайт Vevo

Как сообщает блог TechCrunch, на прошлой неделе руководство видеохостинга YouTube уведомило широкую общественность о том, что запланированное подписание инвестиционного...

Google тестирует добавление фавиконок в блоки объявлений AdSense

Как пишет издание Search Engine Roundtable, система Google AdSense начала повторное тестирование добавления фавиконок сайтов в блоки объявлений

IPO Facebook'а сделало округ Сан-Матео самой высокооплачиваемой территорией США

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на отчёт, предоставленный Бюро трудовой статистики США (Bureau of Labor Statistics), IPO соцсети Facebook, состоявшееся в мае 2012...

Во вкладку AdSense Разрешить/блокировать объявления добавили 2 типа объявлений

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, во вкладку «Разрешить/блокировать объявления» сервиса Google AdSense были добавлены еще 2 типа объявлений: Enhanced Text Ads...