Google Play обновил Центр правил для разработчиков

Google Play представил новую переработанную версию Центра правил для разработчиков. Изменения призваны облегчить поиск нужной информации и её понимание, а также предотвратить случайные нарушения.

2016-03-02_13-10-58.png

Основные нововведения:

  • Материалы раздела теперь организованы в тематические блоки. В их числе – «Запрещённый контент», «Интеллектуальная собственность, мошенничество и спам», «Монетизация и реклама» и другие.
  • Даны визуальные примеры и советы по наиболее распространённым нарушениям.
  • Дана более подробная информация о контроле за соблюдением правил и принимаемых мерах.
  • Дизайн раздела приведён в соответствие с концепцией material design.

Ознакомиться с обновлённым Центром правил можно здесь.

Пользователи Google смогут совершать покупки при помощи голоса

Команда Google готовится добавить элементы голосового поиска в функционал «Покупки»...

Mail.Ru Group запустила ряд интерактивных рекламных форматов на медиапроектах

Mail.Ru Group представила рекламодателям новую линейку интерактивных форматов на своих медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы в 2015 году составил 97 млрд рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

Google вложит 27 млн евро в развитие европейских СМИ

Google выделит более 27 млн евро на новостные проекты в странах Европы...

Google вернул новостной блок в Google Finance

На прошлой неделе пользователи заметили, что новостной блок в Google Finance заменили на рекламный. Теперь его вернули

Яндекс выпустил приложение Яндекс.Радио для iPad

Вышло приложение Яндекс.Радио для iPad. Теперь сервис доступен не только на компьютерах и смартфонах, но и на планшетах на базе iOS