Google по умолчанию расценивает более короткие URL-ы как канонические

Зарубежные вебмастера поинтересовались, что лучше – более короткий или длинный URL? По словам представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), при наличии на сайте двух URL-ов с одинаковым содержимым, поисковик отдаст предпочтение более короткому. Такой адрес страницы по умолчанию будет считаться каноническим.

«Когда перед нами два URL-а с одинаковым контентом и нам нужно выбрать один для показа в результатах поиска, мы отдадим предпочтение более короткому. То есть это вопрос канонизации. В то же время существует множество исключений, поскольку учитывается целый ряд факторов. Однако при прочих равных условиях мы выберем более короткий URL», - пояснил Мюллер.

При этом он отметил, что длину URL-а нельзя рассматривать как фактор ранжирования. 

Ответ Мюллера можно прослушать, начиная с 19 минуты видеозаписи:

Напомним, что максимальная длина URL-а, продвигаемого в Google, не должна превышать 2 тыс. символов.

Со временем поисковик может сократить длину уже проиндексированных URL-ов, удалив из них дополнительные параметры.

AdGooroo запустила инструмент для анализа конкурентов в локальном поиске

Платформа AdGooroo запустила новый инструмент для анализа конкурентов в платном локальном поиске – Local Insight
preview Мобильный трафик. Смартфон, как новый источник продаж с сайта

Мобильный трафик. Смартфон, как новый источник продаж с сайта

Одним из трендов уходящего года стал динамичный рост мобильного трафика, по данным Liveinternet за декабрь 2015 года 58% трафика Рунета приходится на мобильные устройства

Google: тег title – по-прежнему важный сигнал для ранжирования

На прошлой неделе стало известно, что тег title не является критически важным сигналом для ранжирования страницы в Google, в отличие от её содержимого

Google добавит поддержку JSON-LD для расширенных сниппетов страниц товаров

Google работает над расширением поддержки синтаксиса JSON-LD на новые типы структурированных данных

Обновление картинок в индексе Google занимает месяцы

Google быстро индексирует новые изображения на сайте...

Google тестирует показ рекламы на AMP-страницах

Старший вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) поделился новыми деталями проекта AMP (Accelerated Mobile Pages