Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google: 65% сообщений пользователей о спаме приводят к ручным санкциям

Прислано:03.03.2016 в 10:34

Раздел: Поисковые системы


Сотрудник команды Google по борьбе с веб-спамом Хуан Фелипе Ринкон (Juan Felipe Rincon) рассказал, сколько сообщений о спаме получает поисковик, и как часто они ведут к принятию мер вручную.

По словам Рикона, ежемесячно в Google поступает около 35 тысяч сообщений о веб-спаме, отправленных пользователями. Общее же количество обращений достигает 7 млн в месяц.

80% сообщений пользователей действительно указывают на спам, но принятия ручных мер требуют только 65% из них. «Понимание спама у нас и у пользователей может быть разным. Мы учитываем этот фактор при обработке отчётов», - отметил специалист.

Что именно поисковик считает веб-спамом указано по ссылке.

Ринкон также разъяснил, что есть два основных типа ручных санкций: страница может быть понижена в поисковой выдаче, или же Google может перестать её индексировать.

В 45% случаев ручные санкции применяются к взломанным сайтам, которые заражены вредоносным ПО или содержат запрещённый контент.

Напомним, что в начале прошлого года Google обновил статью о запросах на повторную проверку сайта после применения к нему санкций вручную. Теперь вебмастерам доступна пошаговая информация о том, как подать и оформить заявку на повторную проверку, как проходит сама проверка. В статье также рассмотрены типичные ошибки при отправке запроса.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы