Google показывает ошибки AMP-страниц в Search Console

Google добавил отчёт об ошибках AMP-страниц в Search Console. Тестирование этого функционала проводилось в начале месяца.

Выглядит новый отчёт так:

t-oogle-amp-error-report-1453288534.png

Узнать об ошибках, допущенных при создании страниц страниц в формате AMP, можно здесь.

Какое количество издателей использует новый формат, пока неизвестно. На днях специалисту отдела качества поиска Google Джону Мюллеру (John Mueller) задали вопрос на эту тему в Twitter. Он ответил, что точной статистикой компания не располагает, однако лично ему текущая тенденция нравится.

Пока говорить о каких-либо цифрах рано, поскольку официально поддержка AMP-страниц в выдаче Google пока не запущена, и речь идёт лишь о тестировании.

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Page (AMP) в октябре 2015 года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.

Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.

В начале декабря стало известно, что AMP-страницы будут интегрированы в поисковую систему Google в феврале 2016 года. Представители компании также намекнули, что страницы этого формата могут получить преимущество в ранжировании и метку «Fast» в поисковой выдаче.

Bing обновляет поисковый алгоритм ежедневно

Bing вносит изменения в поисковый алгоритм ежедневно, несколько раз в день. Об этом рассказал старший научный сотрудник компании Ян Педерсен (Jan Pedersen

Findo – поиск в интернете, соцсетях, облаках и на пользовательских устройствах

Основатель российской IT-компании ABBYY Давид Ян запускает в США поисковик Findo, умеющий искать информацию по запросам в интернете, облачных хранилищах, соцсетях и на...

Анализ трафика в отчете по источникам Метрики 2.0

Откуда трафик? Пошаговый анализ источников трафика на сайте Для начала: типы источников трафика Отчеты по источникам содержат подробную информацию о том, откуда посетители...

Google: обновлённый «Пингвин» может быть запущен в ближайшие недели

Обновлённый алгоритм «Пингвин», работающий в режиме реального времени, должен быть запущен в ближайшие недели...

Входящие ссылки – ведущий фактор ранжирования Google

Компания Backlinko представила результаты исследования факторов ранжирования Google. Данные отчёта получены путём анализа 1 млн результатов поиска в Google

Около 40% пользователей начинают искать местные товары и услуги в поисковых системах

По данным нового отчёта IDC и YP, путь к покупке в локальном поиске – многофакторный процесс, в который вовлечено несколько источников информации и устройств