Google покупает Adometry, поставщика инструментов для анализа рекламных инвестиций

Корпорация Google приобретает сервис для анализа рекламных кампаний и инвестиций - Adometry. Условия сделки не разглашаются.

В настоящее время Adometry является ведущим поставщиком инструментов и решений аналитики для управления маркетинговыми кампаниями; интернет-рекламой, включая автоматизированную закупку; отслеживания оффлайн-конверсий и др. Среди клиентов Adometry – такие компании, как: Ebay, Citigroup, Levi Strauss, Dish Networks.

После завершения сделки команда Adometry начнёт работать внутри департамента Google Analytics и будет заниматься развитием системы Google Analytics Premium.

«Adometry присоединяется к Google, где будет работать над решениями для Google Analytics Premium, также над инструментами аналитики для других продуктов корпорации. В ближайшем будущем клиенты Google Analytics Premium, которая теперь доступна по всему миру, получат дополнительный набор инструментов, призванных приблизить их к достижению маркетинговых целей», - комментируют сделку представители Google.

В свою очередь, руководство Adometry сообщает, что в первое время после слияния с Google условия обслуживания для клиентов компании не изменятся. Однако по завершении интеграции все клиенты Adometry будут переведены на платформу Google.

Несколько дней назад Google также завершила сделку по приобретению британской компании Rangespan. Планируется, что компания интегрирует свои решения в функционал сервиса Google Shopping (Google Покупки) и перестанет предоставлять аналитику прежним заказчикам.

Google приобрёл стартап Appetas и поставщика средств мониторинга облачных сервисов Stackdriver

Google приобрёл сервис Appetas, который позволяет владельцам ресторанов регулярно обновлять и передавать информацию о меню на различные устройства

Google AdWords представил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами

На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise»

Alibaba планирует привлечь в ходе IPO не менее 1 млрд. долл. США

Китайская группа интернет-компаний Alibaba Group Holding Ltd подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США в...

В первом квартале 2014 количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63%

В первом квартале 2014 года количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года...

Google позволит агентствам получить статус сертифицированных партнёров в области видеорекламы

Google расширяет возможности программы Google Partners, главной целью которой является обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний

Google приобрёл сервис аналитики Rangespan для развития Google Shopping

Корпорация Google завершила сделку по приобретению британской компании Rangespan. Детали соглашения не разглашаются