Google покупает сервис игрового видеостриминга Twitch за $1 миллиард

Корпорация Google, по данным из осведомлённых источников, ведёт переговоры о покупке игрового видеостриминг-сервиса Twitch за 1 млрд. долл. США. Сделку будет осуществлять руководство видеохостинга YouTube, принадлежащего поисковой корпорации. Однако, прежде, чем покупка произойдёт, YouTube подвергнется пристальному изучению со стороны Министерства юстиции США.

Сервис Twitch, позволяющий геймерам бесплатно скачивать и смотреть прямые трансляции видеоигр в процессе их прохождения, был основан в июне 2011 года. Месячная численность его постоянных пользователей составляет 45 млн. человек. Еще миллион человек использует Twitch для загрузки видео на свои устройства. В минувшем сентябре стартап привлёк инвестиций на сумму 20 млн. долл. США.

По мнению редакции the Wall Street Journal, покупка Twitch позволит существенно повысить популярность хостинга YouTube, который в настоящее время занимается активным развитием каналов потокового вещания, посвященных видео-играм, спорту, музыке и т.п.

Представители Google пока от комментариев воздерживаются.

Mail.Ru Group представила ряд существенных обновлений для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group сообщила о запуске ряда обновлений для мобильных рекламодателей: введении оплаты по модели CPI, обновленных таргетингов и интеграции с популярными сервисами...

Facebook заключил многомиллионное долгосрочное рекламное партнёрство с Publicis Groupe

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнёрское соглашение с рекламным холдингом Publicis Groupe...

«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа

В Google AdSense можно проводить A/Б-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта

В сервис контекстной рекламы для издателей Google AdSense добавлена возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта

Доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США к 2018 году составит $15 млрд

К 2018 году доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США возрастёт практически втрое и составит 15 млрд. долларов