Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google порекомендовал вебмастерам не блокировать рекламу от индексации, а затем отменил решение

Прислано:18.02.2014 в 15:46

Раздел: Поисковые системы


Представители Google объяснили, почему сначала добавили, а потом удалили из Руководства для веб-мастеров пункт, призывающий не закрывать от индексации страницы платных рекламных объявлений.

На прошлой неделе представители Google добавили в Руководство для веб-мастеров новый пункт, призывающий «не блокировать URL страниц платных объявлений Google Ads» при помощи файла robot.txt. Спустя сутки, сотрудники Google убрали это указание и вернули предыдущую версию Руководства.

Удалённый впоследствии пункт Руководства дословно гласил: «Убедитесь, что robot.txt не блокирует URL страниц объявлений Google Ads. Блокировка может вывести сервис из строя или помешать его работе».

Редакция Search Engine Land попросила команду Google ответить на вопрос, почему представители поиска сначала внесли изменение в Руководство, а позднее - убрали его.

Представители компании извинились за это недоразумение и ответили, что Руководство было изменено в связи с тем, что рекламным системам (причём, не только принадлежащим Google) зачастую необходимо сканировать целевую страницу. Однако затем представители компании все же решили не добавлять этот пункт в Руководство для разработчиков. Среди причин такого решения сотрудники Google назвали необходимость сохранения независимости результатов поиска от рекламы.

В действующем руководстве уже существует пункт, который гласит следующее: «Постарайтесь приложить достаточно усилий, чтобы реклама не влияла на ранжирование поиска. К примеру, рекламные ссылки Google AdSense и DoubleClick блокируются от сканирования краулерами в файле robots.txt». Таким образом, новый пункт правил вступал в противоречие с уже существующим.

Стоит отметить, что для оценки качества страницы Google, действительно, нужно сканировать сайт, однако, в качестве отдельного пункта правил это указание может внести больше сумятицы, чем прояснить тактику работы веб-мастера.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы